Рейтинг компании:
Другие названия:
леди и джентельмен
Телефоны:
8 (800) 200-00-84
Адрес:
Москва, ул. Одесская, д. 2
Сайт: ladygentleman.com
Сфера деятельности:
Одежда

Отзыв клиента Светлана о компании Lady & Gentleman City

Светлана
12:54 27.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Положительное впечатление
Хочу выразить благодарность продавцу Иванниковой Любови, магазин Мега-Парнас СПб. Выбирали с мужем пальто. Сразу подошла с улыбкой, предложила помощь. Выбирали очень долго. Показала все модели. Даже предложила пальто, кардиганы и пуховики для меня. Конечно же, я благодаря ей запала на пуховик. Покупаем, конечно же, все на скидках. В результате купили и пальто и пуховик. Сделала нам много комплиментов. Спасибо ей большое, больше бы таких внимательных продавцов. Но, продолжение следует. Подходя к кассе, мы еще выбрали шапку. Когда определились с пальто, попросили Любовь, чтобы она сходила на кассу и уточнила. Она пришла и сказала 50%. Когда на кассе стали пробивать, попросили ввести пин-код, (сумму не озвучили), скидка оказалась 30%. Чек пробит. Я естественно попросила сделать возврат. Претензий никаких не предъявляла т. к. знала из интернета, что с 22.00 до 02.00 скидка 50% на все. Но меня предупредили, что пальто купить я уже не смогу после 22.00. Дело было 26.11.2016 в 17.00 "Черная пятница". Прихожу в 22.00, подхожу к Любови, идем на кассу. Девушка светлая с хвостиком, с каменным и надменным лицом, объявляет мне, что она меня запомнила и продать пальто не может. Рядом стояла женщина в возрасте (наверное, директор или управляющая) начала просить, чтобы она проверила, может можно, что-то сделать. В результате пальто продали мне. Создалось впечатление, что выручка не очень нужна. Покупатель должен уговаривать персонал, чтобы что-то продали. Я видимо у них попала в черный список. Они меня запомнили, и мне в продаже было отказано. Спасибо женщине в возрасте (не запомнила, как зовут), что помогла пробить стену непонимания. В результате при мне наказали Любовь и пробили ее продажу на какую-то Звягину, и при мне попросили положить ее 1000 р. на стол. Пожелания персоналу - Хорошо почитать и выучить золотые стандарты обслуживания. Покупатель не желает знать все ваши "терки". Если хотите, наказать вызывайте к себе в кабинет. Это очень некрасиво с вашей стороны. Любовь провела с нами полтора часа времени и благодаря ей я сделала покупку. А ее еще наказали и пробили на другого. Если я сделала возврат, это не повод наказывать сотрудника. Никто кроме нее к нам доброжелательно не отнесся. Если к вам пришел покупатель, как минимум нужно улыбнуться, поприветствовать и сказать спасибо, что посетили вашу сеть. Прошу руководство разобраться и наоборот премировать таких работников, как Иванникова Любовь за чуткое отношение к покупателям.
Похожие компании