Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Николай Владимирович о компании Леруа Мерлен

Николай Владимирович
08:22 02.04.2019
Город: Ярославль
Отрицательное впечатление
31-го марта текущего года мне был доставлен приобретённый накануне товар, среди которого было 5 листов гипсокартона.
Выгрузив все позиции, кроме последней, водитель-грузчик Томашук С.Н. и грузчик-экспедитор Томашук А.Н. заявили, что ГКЛ они занести в квартиру не смогут, потому что якобы лестница слишком узкая и перила «высокие»(?!)
Мы, мол, профессионалы, этой «гипсухи» перетаскали тысячи листов, и совершенно уверены, что в данных условиях занести этот товар в квартиру без повреждений невозможно.
Возможно, я принял бы на веру это заявление, однако всего несколько дней назад в другом магазине ЛМ приобрёл первую партию аналогичного товара, который был вполне благополучно и без малейших проблем занесён в квартиру другим экипажем, несмотря на гораздо более сложные условия (лестницу загораживал пристёгнутый к перилам велосипед)
Тем не менее те ребята (к сожалению, не знаю их фамилий) успешно справились с задачей, хотя они-то, наверное, имели право отказаться.
Итак, основанный на предположениях «профессиональный» «опыт» грузчиков против реального факта, о котором я сообщил и им, и менеджеру отдела доставки Кожуховой Юлии, которая предпочла не вмешиваться и предоставила право решать самим грузчикам.
Однако такой, более чем весомый, довод, начисто опровергающий заявление о НЕВОЗМОЖНОСТИ выполнить оплаченную мною услугу, остался без внимания: после долгих препираний мне в достаточно категоричной форме предложили «на выбор» три варианта: либо ГКЛ они сгружают на улице, либо я ДО разгрузки подписываю отказ от каких-либо претензий в случае повреждения, либо увозят обратно вместе со всем прочим товаром(!) При этом прозвучало абсурдное заявление, будто бы товар (полностью оплаченный мною накануне) до момента подписания акта приёмки принадлежит компании, и если я откажусь вернуть его, они – ни много ни мало! – вызовут полицию.
Разумеется, полицию! Как же – клиент-интеллигентик посягнул на священное право российских пролетариев работать так, как им вздумается!

Финал: ГКЛ выгрузили в подъезд, даже не попытавшись «на примере» продемонстрировать «невозможность» его подъёма на
всего лишь второй этаж.
В акте приёмки я изложил все обстоятельства произошедшего, к чему грузчик отнёсся совершенно спокойно, очевидно, абсолютно уверенный, что никаких негативных последствий для него и напарника не будет.

Когда машина уехала, я в одиночку(!) занёс первый лист в квартиру – это заняло около двух минут, и материал нисколько не пострадал, несмотря на то, что при отсутствии второй пары рук риск повреждения всё же был.
Об этом, уже втором реальном ФАКТЕ, доказывающем необоснованность отказа грузчиков доставить товар до квартиры, я немедленно сообщил Юлии Кожуховой и предложил вернуть экипаж, чтобы сделать таки брошенную ими работу.
Однако та заявила, что возвращать грузчиков не станет, на чём разговор и завершился.
В течение примерно 15-ти минут я без особых проблем поднял остальные листы.
Мне 59 лет, то есть, примерно столько, сколько обоим грузчикам вместе; я никогда в жизни не работал грузчиком, а такой стройматериал вообще поднимал впервые, тем не менее, не испытал никаких особых трудностей с выполнением этой элементарной задачи.
Что ж, «профессионализм» Томашуков на высоте!))

Упомянутые материалы я приобрёл для ремонта собственной квартиры, однако занимаюсь квартирными ремонтами и профессионально; и до этого случая часто рекомендовал своим заказчикам ЛМ.
Хотя весьма немало нареканий на работу службы доставки возникало и прежде, но такой вопиющий случай окончательно утвердил меня во мнении, что худшей организации работы встретить невозможно.
По грубым прикидкам, ежегодно мои клиенты вносили в кассу этой компании от 800 тысяч до миллиона рублей, однако после вчерашнего случая я стану настоятельно советовать всем пользоваться услугами конкурирующих компаний.

_________________________

Интересно, читают ли написанное здесь руководители ЛМ хоть мало-мальски серьёзного уровня? Судя по тому, что при огромном и преобладающем количестве негативных отзывов положение дел не меняется, не читают. Или попросту не хотят или не способны контролировать ситуацию, мало чем отличаясь в этом отношении от рядовых сотрудников компании.
23-летний опыт работы на руководящих должностях в нескольких транспортных предприятиях позволяет уверенно заявить: там, где командуют грузчики и работают такие «менеджеры» (простите за нецензурное, в данном контексте, слово), вряд ли возможно рассчитывать на серьёзные успехи в бизнесе.
Ольга Бумагина, менеджер проектов по работе с клиентами Леруа Мерлен Ярославль
2019-06-04 10:08:16
Николай Владимирович, здравствуйте. Благодарим вас за токой подробный отзыв о работе нашей подрядной организации. Мы сожалеем и приносим вам извинения за наших партнёров. Данную ситуацию мы разобрали вместе с руководством. Хотим лично принести вам извинения и рассказать, какие меры были приняты. Просим вас связаться с нами по номеру: 89611569547 Ольга, менеджер проектов по работе с клиентами.
Заранее огромное спасибо.