Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Светлана о компании Леруа Мерлен

Светлана
06:37 22.12.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
У нас идет ремонт в квартире, в связи с чем я являюсь частым гостем строительных гипермаркетов и могу сравнивать. Гипермаркет «Леруа Мерлен» у меня вызывал хорошее впечатление до вчерашнего вечера. Необходимо было докупить точечные светильники (к сожалению, неправильно рассчитали их количество), в связи с чем вечером нам с мужем пришлось ехать в магазин «Леруа Мерлен» на Варшавском шоссе. На входе предъявили образец и прошли в отдел электротоваров. Один продавец (юноша) был занят с покупателем, другой (женщина) стояла спиной и говорила по телефону. Поскольжу я понимаю, что иногда на продавцов выходят и с консультациями, то я стала ждать, когда продавец освободится. Но вынуждена была констатировать, что продавец говорила по личным вопросам, общаясь с кем то из семьи (в разговоре было много личной информации). Прошло пять минут, я сдела несколько кругов по отделу, попыталась привлечь внимание продавца. Она ответила резко, вы что не видите, я разговариваю, не мешайте.
Честно говоря такой ответ изумил и я справедливо сказала, что у меня маленький вопрос: не могу самостоятельно найти вот такой спот светильника и протянула образец.
Продавец, не опуская телефон и продолжая разговор, оттолкнула мою руку и громко крикнула, «Не мешайте мне, я говорю со своим ребёнком, разговор с ним важнее, чем вы все, здесь бродящие. Идите отсюда, сами ищите»!
Я не могла себе представить, что такой ответ получу от консультанта.
Я сообщила, что вынуждена буду пожаловаться, но получила ответ: жалуйтесь кому угодно, не нужна мне эта работа, мне ребенок важнее.
Я вынуждена была вернуться на пункт охраны на стойке и попросить вызвать старшего менеджерА, чтобы обратить его внимание на поведение продавца. Также мужем был оставлен отзыв в Книге жалоб и предложений от 21.12.2020. Пришедший менеджер вежливо и квалифицированно помог с выбором товара и мы покинули отдел, продавец же продолжила холить между полками, правда в присутствии менеджера трубку повесила и разговор прекратила. Насколько я понимаю, от работы она не была отстранена.

Почему я это пишу. Это шок и удивление, негативный опыт. У всех бывают сложные дни, но находясь на работе не следует срываться, тем более говорить покупателю, что работа его н5 интересует. Ассортимент магазина меня устраивает, но рисковать «нарваться» на неадекватного продавца я больше не хочу. Слишком большая разница с к примеру, Оби, где все, находящиеся в зоне видимости продавцы, обязательно подойдут и спросят: «чем могу помочь». Это тоже чрезмерно, но можно рассчитывать на помощь в выборе товара. Сегодняшняя ситуация же в Леруа Мерлен, к сожалению, позволяет сказать, что обращаться в магазин нет никакого желания.