Рейтинг компании:
Другие названия:
оптика
Телефоны:
8 (495) 642-81-75
8 (800) 77-07-567
Адрес:
Москва, Академический, Дмитрия Ульянова улица, 24/1
Сайт: lensmaster.ru
Сфера деятельности:
Торговля: Оптики

Отзыв клиента Gretta о компании Линзмастер

Gretta
13:01 17.05.2016
Город: Москва
Положительное впечатление
В прошлом месяце я решила пройти очередную проверку зрения и купить новые очки. У меня со школы близорукость – приходится носить очки и линзы. Поскольку со временем зрение может измениться (как в лучшую, так и в худшую сторону), то примерно раз в год я его перепроверяю. В этом году проверка была совмещена с покупкой новых очков. Дело в том, что моя самая любима оправа - элегантная и нарядная Prada – сломалась, прослужив без малого шесть лет! Для начала я прошлась по близлежащим оптикам – посмотрела ассортимент, проконсультировалась по ценам. Была в Очкарике, Линзмастере, Айкрафте и еще парочке салонов. Цены +/- везде одинаковые, а вот выбор, удобство примерки и сроки изготовления в Линзмастере оказались наилучшими. В итоге туда я и отправилась (отделение Линзмастер на Калужской). Примерно в течение часа мы с мужем выбирали оправу. В Линзмастере очень удобно организованы стенды. Оправы разделены по принадлежности (женские, мужские) и по ценам. Находясь в конкретном отделе, например, в женском, вы четко видите группы оправ со стоимостью до 999р, до 1999р, до 2999р и т. д. Торговые залы большие и светлые, в них много больших зеркал прямо рядом со стендами. Другие посетители никак вам не помешают, никто не толкнет и не займет зеркало. Сами оправы ни к чему не крепятся, не закрыты под стекла и не скреплены леской под ключ. Они свободно лежат на специальных полочках и, чтобы их примерить, не нужно звать консультанта. Пока мы выбирали оправу, к нам пару раз подошла консультант и предложила помощь. Мы ее поблагодарили и сказали, что пока справляемся, но помощь понадобится с линзами. К слову консультанты в Линзмастере не самые компетентные в плане оптики, но вежливые и ненавязчивые (сужу по тем, с которыми довелось общаться). В итоге с оправой у нас возникла спорная ситуация – мне понравилась больше одна, а мужу другая. Мы обратились к независимому эксперту. Девушка консультант поучаствовала в нашем споре и согласилась с мужем. В последствие я, кстати, тоже пришла к выводу, что «их» оправа мне больше подходит. Затем мне без очереди проверили зрение. Выяснилось, что за прошедший год оно у меня улучшилось почти на диоптрию с -3, 5 до -2, 5. Окулист дал консультацию, ответил на все мои вопросы, выписал рецепт на линзы для очков и даже выдал на пробу пару контактных линз месячного ношения iWEAR. После этого консультант помогла мне выбрать линзы, которые подошли по цене и функционалу, и оформила заказ. На все про все мы потратили полтора часа. Поскольку и оправа, и линзы были в наличии, то готовность пообещали на следующий день. Так и вышло, на следующий день я забрала свои новые очки. И оправой, и линзами, и работой я осталась довольна. Никаких претензий высказать не могу. Очки очень нравятся, ношу с удовольствием:) Теперь о недостатках Линзмастера. Первый и самый главный – дорого. Тут особо нечего комментировать и так все понятно. Большая наценка и на оправы, и на линзы. За удобство, качество, скорость выполнения работ и соблюдение сроков приходится платить. Если все это для вас не столь критично, ищите другое решение. И второй недостаток – непродуманная система поощрений клиента. Смотрите сами. Я купила очки за 10 тысяч. К ним не приложили никакого чехла (даже тканевого). Готовые очки выдали в маленьком полиэтиленовом пакетике:) Я даже удивилась. Раньше при покупке очков Линзмастер бесплатно прикладывал к ним очечницу с фирменным логотипом. Что-то изменилось? Или теперь ее выдают при покупке очков за 15 или 20 тысяч?:) Она стоит-то от силы рублей 200… Странно.
Похожие компании