Отрицательное впечатление
Покупала очки, 2 пары, для себя и дочки. Консультант расхваливала новые японские супер линзы, думаю для себя закажу супер, для дочки попроще. Линзы для меня обошлись в 3000 р. При получении заказа сотрудники уверили, что свои очки они узнают и без всяких квитанций и посоветовали обращаться в любое время, если возникнут проблемы. Прошло около 2 лет. Покрытие моих линз растрескалось. Видимость никакая. У дочки очки в отличном состоянии. Обратилась в салон оптики с просьбой решить проблему, но меня даже не оказалось в базе данных салона. Потребовали гарантийный талон (гарантия 1 год со слов сотрудников салона), но прошло больше года, какой талон? И тут я узнала много нового и интересного и про линзы, и про обслуживание, и про гарантии. При покупке никто не предупредил, что линзы требуют какой-то особый уход. Мне ни чем не помогли.
Для информации: в салоне оптики Очкарик гарантия 2 года. Очки заказала в январе 2012 и до сих пор ношу, Хорошо, что был запасной вариант.
Вывод: Мне не нравится когда меня разводят на деньги.
Не рекомендую салон оптики Линзмастер.