Рейтинг компании:
Другие названия:
продукты
Телефоны:
+7 (495) 921-32-34
+7 (495) 921-32-35
Адрес:
Москва, ул. Алабяна, д. 25/37
Сайт: mgnl.ru
Сфера деятельности:
Продукты

Отзыв клиента Марина Александровна о компании Сеть магазинов Магнолия

Марина Александровна
13:12 03.06.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Здравствуйте!
Насколько я понимаю, я обращаюсь в руководство сети и в отдел персонала сети магазинов "Магнолия".
Просьба принять меры по отношению к сотруднице филиала магазинов "Магнолия" по адресу:
Ленинский проспект дом 79, корп.2, тел.: 8 495 930 70 81.
Мишуковой Наталье.
По всей видимости сотрудник занимает должность продавца - кассира в этом филиале.
Моя семья является постоянным покупателем в этом филиале со времени его открытия по сегодняшний день.
Мы закупаем продукты в вашем магазине практически каждый день.
Я искренне не понимаю, почему мои дети, мои соседи, друзья и приятели, которые также пользуются услугами этого магазина, должны любоваться зрелищами недостойного поведения приезжих девиц.
Каждый раз, на протяжении года, при посещении магазина я и мои соседки в частности, наблюдают как данная сотрудница с кем - то флиртует, громко кричит на весь магазин и ведет себя крайне вызывающе.
Постоянно рассказывает какие-то истории прямо на кассах прилюдно, громко хохочет, сквернословит, отвлекая и кассиров и покупателей, ведет себя фамильярно.
Такое ощущение, что мы все приехали в ее аул, к ней домой, а не в магазин "Магнолия".
Постоянно пристает к покупателям с разговорами, всех покупателей оценивающе разглядывает, шепчется с коллегами, курит то на ступеньках возле магазина, то возле склада и ведет себя мягко говоря не скромно.
Желает покупателям - супружеской паре "приятной ночи", когда работает в ночную смену, излишне заискивает перед мужчинами, делает нелепые комплименты женщинам.
При этом успевает разглядеть входящего в магазин покупателя и кричать кому - то в зале, используя не нормативную лексику.
На днях наблюдали картину, как нетрезвые мужчины в открытых майках и сланцах окружили ее, громко ее приветствовали, непристойно себя с ней вели. При этом покупательница попала в этот "круг общения".
А ведь это бывает на глазах детей и приличных покупателей.
Вырабатывается некоторая брезгливость по отношению к нечистоплотности магазина и его сотрудников.
То она у моего соседа не принимает оплату мелочью, то забывает спросить карту.
В мясном отделе отвлекает скромную напарницу своими разговорами, не дозовёшься.
То носится по магазину, изображая шумную активную деятельность.
Если у данной сотрудницы имеются проблемы личного и социального характера, почему она их решает на рабочем месте?
Почему руководство магазина допускает весь этот шабаш?
Полагаем, данная сотрудница возомнила о себе как о незаменимом профессионале.
Так нам, покупателям, такие "профессионалки" не нужны.
Ходить в этот магазин не хочется, приходится пользоваться магазинами, располагающимися дальше от дома.
Есть в магазине скромные профессиональные девушки и женщины - кассиры и продавцы, которых мы знаем много лет и очень им признательны за хорошую работу.
Настоятельная просьба принять к сотруднику Мишуковой Наталье решительные меры.
К примеру, перевести ее в другой филиал.
Обратить внимание персонала на просроченный на прилавках товар и не разобранный на полу товар, который мешает пройти покупателю, а так же заветренные продукты, увядшую зелень на прилавках и прочие недостатки.
Полагаем, что у соответствующих органов и комиссий будет очень много вопросов к данной сотруднице и руководству филиала, если не будут предприняты срочные соответствующие меры.
Спасибо.
С уважением, Марина Александровна.
Похожие компании