Отрицательное впечатление
Друзья несколько лет назад заказывали кухню в "Мария" и дали хорошую рекомендацию, соответственно я тоже думал заказывать здесь же. Отзыв о том, как один сотрудник может вызвать совершенно негативное отношение к компании и полное нежелание впредь сотрудничать. Я пришел в офис в воскресенье за час до закрытия, Даниил (судя по визитке, которую он мне впихивал) менеджер студии (г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 83) всем своим видом и фразами показывал, что совершенно этому не рад, полное безразличие. С первых минут сложилось впечатление, что не он мне должен презентовать кухни и нарисовать проект, а я ему. Сразу хочу отметить, что более 10 минут я ходил рассматривал кухни студии и он даже не сооизволил подойти, пока я не подошел и не спросил, не соизволит ли он подняться и вовлечься в процесс?! Он нехотя слушал мои пожелания, предложений с его стороны не поступало. Я хотел нарисовать проект, но в ответ мне практически тыкнул в лицо своей визиткой и Сказал прислать ему на ВотсАпп размер и он нарисует проект и пришлет. Сейчас читал отзывы ниже и о этом самом Данииле один негатив, тычет визиткой и в итоге ничего не присылает. Да и как, он даже номер мой не спросил. Странный тип. Для чего он вообще прибывает в этой студии? Это моя вторая попытка прихода в студию. Был в субботу, также после работы забежал за 2 часа до закрытия... работала милая девушка, видимо профи своего дела, так была не только занята, но и к ней стояла реально очередь на проект. Второй менеджер, тот самый Даниил в это время просто сидел за своим столом и даже ко мне не вышел. А спустя минут 5, когда я хотел подойти к нему, он молча надел куртку, прошел мимо меня и просто ушел. Это уровень Кухонь Мария? Отвратительный тип и сервис с его стороны. На данный момент негативное впечатление. Попробую предпринять третью попытку и записаться к девушке. Может она перевернет мое восприятие и впечатление о компании. А пока заказывать кухню в данной компании не советую. Когда такое отношение изначально, то далее, думаю, будет хуже. Рисковать, оплачивая немалую сумму, не хочется. А компания, нанимающая некомпетентных и не умеющих общаться с клиентом сотрудников, таких как Даниил, тоже внушать доверия не может.