Рейтинг компании:
Другие названия:
мебельный салон
Телефоны:
+7 (958) 58-55-48
Адрес:
Российская Федерация, Белгородская область, Белгород г., Б. Хмельницкого проспект, 164 (ТЦ РИО)
Сайт: mebelshara.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Елена о компании Мебель Шара

Елена
11:37 01.02.2018
Город: Воронеж
Отрицательное впечатление
Добрый день, хочу оставить отзыв о работе сотрудников вашей компании. Хотели заказать кухню "Равенна". Трудности в работе с персоналом начались сразу:
1) Неправильно сняли замеры - не все углы помещения были замерены и учтены, т.к. приехал на замер один человек, а заказ принимал другой - Анна в ТРК "Арена" (г. Воронеж, Бульвар Победы, 23Б). По телефону с первым замерщиком связать не удалось, он постоянно сбрасывал вызов, в итоге с Анной договорились, что она лично приедет на замер на следующий день - т.е. согласовали дату и время.
2) В назначенный день Анна не приехала, написав смс за 30 минут до назначенного времени, что не может. Причина отказа не указана. Старший менеджер отказался дать мне контакты руководства, равно как и Анна. Причина отказа также не уточнялась. Также старший менеджер мне не смог объяснить, почему Анна не приехала на замер.
В итоге мы приняли решение не сотрудничать с "Мебель Шара", хотя и цена ,и кухня нас более чем устраивали. Хочу отметить, что ваша компания не единственная, а ОДНА ИЗ, где можно заказать мебель, в частности кухню. Деньги отнести - не проблема, благо выбор есть. Таким образом, благодаря действиям, а точнее бездействиям конкретного сотрудника (который в данный момент является лицом Компании, т.к. непосредственно контактирует с Клиентом), заказ потерян. Полагаю, вашей компании видимо не нужны деньги, а сотрудники "сидят" на окладе без %, работая по принципу "меньше заказов - меньше необходимости отрывать попу от сидения".
С таким подходом остается пожелать только удачи. Удивительно, что компания до сих пор существует среди интенсивно наступающих на пятки конкурентов. Вопрос - надолго ли вас хватит...
Мебель шара
2018-03-13 11:28:54
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за то, что доставили Вам неудобства. Мы провели работу с персоналом, чтобы в дальнейшем избежать таких проблем. Еще раз приносим извинения от лица всей компании. Нам действительно очень жаль, что мы потеряли такого покупателя.
Похожие компании