Отрицательное впечатление
Я заказала диван «Атлант Астра кожа» (эко-кожа), привезли его в 23.15, хотя изначально девушка из службы доставки оговаривала время с 14 до 19. Диван был упакован, распаковав его, я увидела несколько другой диван. Боковины и подголовник, заявленные из эко-кожи, были обтянуты тканью. Попросив объяснить ситуацию, мне было сказано, что это сделано для моего блага, так как будет меньше вытираться! Так же девушка мне сказала, что я могу жаловаться куда угодно, у них таких жалобщиков большое количество и никто еще не нашел на них управу. Т. е. изначально интернет-магазин знает о своих косяках и продолжает продавать не качественный товар? О том, что по закону о защите прав потребителей я могу вернуть товар без объяснения причин, мне было отвечено, я не знаю, где они находятся, т. е. я должна их сначала найти, предварительно заказав независимую оценку качества очевидного и оплатив обратную доставку. Вот такой «замечательный магазин».