Уже неоднократно ухожу из салона Метрополия с испорченным настроением. Была записана несколько раз к косметологу и каждый раз мастер опаздывала на 10 минут. Для чего существует запись клиентов, если мастер приезжает на машине с опоздание и начинает переодеваться, и разбирать свой чемодан. Так же неоднократно, во время маникюра, парикмахерши отвлекают мастера по своим личным просьбам с покраской ногтей. Сегодня, 07.05.17 года я была записана на 14.00 на стрижку к Юлии. Я пришла на 10 минут раньше. На рецепшене мне сказали, чтобы я ждала. Я прошла в темный холл, администратор не включила мне ни свет, не предложила мне чаю. Я сама включила себе освещение. В 14.00 я поинтересовалась у администратора ""А мастер задерживается?" на, что мне ответили, что мастер здесь и я должна ждать. Я сказала, что время уже 14.00. На, что мне администратор нелюбезно ответила, что еще только 13.58. Когда я спросила, что у Вас обслуживание минута в минуту, мне ехидно ответили: "А у Вас?" Прождав еще 5 минут, я снова обратилась к администратору, мне сказали, что мастер занята и должна ждать.
Убедительная просьба хозяйку салона научить своего администратора и парикмахершу вежливости и пунктуальности. Мастер сидела в комнате отдыха и занималась своими личными делами, хотя знала, что к ней пришел клиент. Передо мной не было клиентов, чтобы могли задержать мое время, это как минимум неуважение к клиенту. Сейчас в кризисное время салон наоборот должен привлекать клиентов, а не отталкивать их. Больше не пойду сюда, чего и Вам советую.