Отрицательное впечатление
Уважаемое руководство "МногоМебели",
Пожалуйста, решите проблему с доставкой купленной мебели до клиента! Вы можете создавать самую удобную и красивую мебель, но впечатление от компании мгновенно портится, когда дело доходит до доставки!
Такого ужасного отношения к доставке я еще не встречал! Нигде и никогда!
Я пользовался доставкой разных магазинов: ИКЕА, Леруамерлен, Петрович, Максидом, Аскона и т.д. и везде были свои плюсы и минусы. В услуги доставки у МногоМебели я плюсов пока не увидел!
Перед покупкой мебели клиентам нужно говорить следующее (т.к. это реальность!):
За 2 дня до доставки Вам могут позвонить в 8 утра и предупредить, что готовятся доставить Ваш заказ.
Доставка осуществляется с 09:00 до 22:00 по будним и выходным дням, Вы не можете заранее выбрать удобный для Вас интервал времени доставки, Вы также не можете узнать в день доставки хотя бы приблизительное время доставки. Единственное, на что Вы можете рассчитывать - Вам позвонят за час и, если Вас не будет на месте, когда привезут Вашу мебель, процесс повториться через неделю.
Уважаемое руководство МногоМебели, это вообще не поддается пониманию.
Сегодня уже 2018 год, почти у каждого есть мобильный телефон, доступ к интернету. Неужели нет возможности позвонить каждому клиенту накануне дня доставки и предупредить его о предварительном периоде доставки?
Неужели сегодня единственный способ получить свою честно купленную мебель - это в течение 13 часов находиться в радиусе 1 часа от места доставки?