Отрицательное впечатление
11,10,2015 приобрела диван в салоне Много мебели г.Волгодонска ул. Весенняя 56-договор ЮГ_60Н000002020 за 16990 р. При покупке дали гарантию 3 года - двойную, и магазина и производителя, при условии оплаты и сборки мастерами-экспедиторами , все условия выполнили---оплатили, факт гарантии подтвердили в салоне.В понедельник 22,05,2018 пришла в салон с написанной претензией на товар ненадлежащего качества, недостатки которого проявились в процессе эксплуатации. диван откровенно плохого качества, продавился, поролона практически не чувствуется, местами сидишь на брусках, сиденье в сборках. При посадке слышен стук, перемещаются внутренние детали конструкции. Диван реально сыпется. Сделала заявку по телефону---перезвонила девушка и предложила ремонт, придёт мастер (когда не уточнила) и всё починит. Мне ремонт не нужен--какой смысл ремонтировать то, что не "дожило" даже до конца гарантийного срока!!! По закону гарантийным сроком является тот, в течении которого предоставляют бесплатное сервисное обслуживание, т.е. 3 года, а не 18 месяцев, как меня пытались убедить по телефону. Поэтому требую по закону расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Жду 10 дней от 22,05,2018 и буду вынуждена обратиться в суд и Роспотребнадзор.