Отрицательное впечатление
Купила диван Мадрид в "Много мебели", договор Д-ГН0000000331 от 29 мая 2018 года в гор. Иваново. Еще при доставке был обнаружен неприятный запах, но не обратили внимания - слишком обрадовались, что быстро доставили, да и понадеялись, что запах выветрится в скором времени. Но прошла неделя, а запах так и оставался. В комнате, где стоит диван, находиться невозможно, уже не говоря о том, чтобы на этом диване спать. Позвонила в службу поддержки, ждала ответа 10 минут("все операторы заняты, подождите , пожалуйста"- а звонок платный, между прочим), затем было сказано, что в данный момент никто не может мне ответить. Написала рекламацию на сайте Много Мебели, указала, что диван имеет неприятный запах и спать на нем невозможно, невозможно даже находиться в комнате, где он стоит, несмотря на то, что диван стоит в комнате с открытым окном уже неделю.
Просила поменять диван или забрать его и вернуть деньги. Через пару часов перезвонил молодой человек, и сказал, что руководство предприятия вынесло решение, что "наличие запаха не является основанием для замены дивана". ВО КАК! Посоветовал почаще проветривать. КУДА УЖ ЧАЩЕ? Неделю стоял диван в комнате с открытым окном, но на эту информацию внимания не обратили. На мой вопрос, как понравится руководству если я обращусь в суд, молодой человек, как магнитофон все время отвечал: "Я не могу комментировать ваши дальнейшие действия".
Сейчас диван стоит уже 3 недели в комнате с открытым окном Запах немного уменьшился, но спать на нем все равно невозможно. Попробовала лечь на него, 15 минут полежала и пришлось уйти в другую комнату. Теперь мучаюсь тошнотой. Посмотрела в интернете отзывы на мебель от данной фирмы "Много мебели" - оказывается, я не одна такая пострадавшая. Многие отмечают неприятный запах от мебели данной фирмы, в частности и от диванов.Буду писать в Роспотребнадзор