Отрицательное впечатление
Естественно, пока я ждала ее звонка два часа, позвонила грузчику уточнить информацию и может он знает рабочий номер, он лишь нагрубил мне в трубку , аргументом было то, что он не будет возить с собой 25 сборщиков, на 25 заказов. Это все понятно, но наверное каждый хочет после привоза мебели видеть ее собранной, а не летать в неизвестности того, когда же ее соберут. В итоге он знает номер только горячей линии и больше ничего.
Когда же я все таки спустя ещё муки дозвонилась до горячей линии транспортной компании, девушка на том конце трубки сказала, что я должна забронировать дату приезда сборщика!!!!!!, так как их сейчас нет во Владимирской области!!
Очень «классно» что многие компании почему то считают, что клиенты сами должны их обзванивать и обговаривать все детали. Я все таки приверженное ца того, что именно покупателю должны это объяснять специалисты, а не делать это все самостоятельно