Диван пекин через полгода начал разваливаться я позвонил в сервис на что ответ был не гарантийный случай .Это плохо так работать нельзя!!!
Много Мебели
2019-06-24 12:01:56
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании «Много мебели»
Косолапов Валерий Петрович
2019-06-25 20:58:11
ДОГОВОР N Т-ДВ0000000337 ОТ 21 АВГУСТА 2018г.Продавец ИП ЛОПЫШОВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА.Всё началось с покупки дивана оплатил сначала ПЕКИН ЛЮКС -3 НЕМОГЛИ ПОСТАВИТЬ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ПОТОМ ПРЕДЛОЖИЛИ ДЛЯ СКОРОСТИ ДОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ДИВАН ПЕКИН ВИП-3 НА ЧТО СОГЛАСИЛСЯ ЛИШЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ БЫСТРЕЙ ЕЩЕ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ КОМПЛЕКТ СТОЛ И СТУЛЬЯ АСТИ.ВСЕ ПРИВЕЗЛИ ХОРОШО СОБРАЛИ НО Я НЕ МОГ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ КРЕПЕЖИ ДИВАНА СТОЧНОСТЬЮ КАЖДОГО САМОРЕЗА ВРОДЕ ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРЬЁЗНАЯ А НЕДАВНО РЕШИЛИ ПРОПЫЛЕСОСИТЬ ДИВАН И УВИДЕЛИ ЧТО КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО ЯЩИКА НАЧАЛ РАЗВАЛИВАТЬСЯ ШУРУПЫ ПРИВЁРНУТЫ КРИВО И НАСКВОСЬ ФАНЕРЫ ДЫРКА АККУРАТНО ЗАКЛЕЕНА ЛИПКОЙ ЛЕНТОЙ Я ПОЗВОНИЛ В СЕРВИС ОБЪЯСНИЛ ПОЖАЛУЙСТА ПРИЕХАЙТЕ ПОЧИНИТЕ ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ НЕ РАЗЛОМИЛСЯ НА ЧТО ОТВЕТИЛИ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ПОЭТОМУ ПРОШУ ВАС ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Много Мебели
2019-07-01 10:45:22
Добрый день.
На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение
об отказе в удовлетворении требований. О причине отказа Вы были оповещены по телефону. Надеемся на понимание.
Косолапов Валерий Петрович
2019-07-02 21:24:43
Как можно принять решение даже не вникая в проблему просто тупо отказать в гарантии ВЫ БЕСТЫДНИКИ!!!