Отрицательное впечатление
Если не хотите быть обманутыми не связывайтесь с этой компанией. Причины:
1.Не верьте обещаниям менеджеров. В нашем случае при заказе через оператора обещали доставку через 2 недели после полной оплаты. В результате доставили через 1,5 месяца. Кроме того, рассказ менеджера о цвете, форме и т.д. товара не совпадает с реальностью.
2. При покупке дивана предлагают стол в подарок. После полной оплаты приходит сообщение на эл.почту, и оказывается, что стол не бесплатный, а стоит 25% от стоимости дивана. Т.е. если вы решите вернуть диван, то вам вернут только 75%. А если вы вскроете упаковку стола, то вернуть ее вы уже не сможете.
3.Если вам не подойдет товар по каким-то причинам, то вернуть его в 2-х недельный срок, , как прописано в законе о "Защите прав потребителей" не сможете. Процесс у них продуман до мелочей. Думаю, редко кто осматривает диван с обратной стороны на наличие пятен и затяжек? Но когда мы решили вернуть неподошедший диван, то приехавший курьер нашел 2 малюсенькие затяжки с обратной стороны и неровно прикрепленное крепление (сборка осуществляется сотрудниками Много мебели) и сказал, что это брак! Вскрыл при нас упаковку стола и нашел 2 малюсеньких скола - тоже брак! А далее поступает рекомендация от курьера и от менеджеров требовать возврата товара, как товара с дефектами. Но самое интересное, что потом компания более 2 недель рассматривает вопрос, менеджеры хамят по телефону, ни на один вопрос не отвечают, говоря, что они не в курсе, что есть кто-то кто принимает решение, и в результате отказывают в возврате. Итог: оплата произведена больше 2- х месяцев назад, деньги возвращать никто не собирается, и вы остаетесь с товаром, который не подходит.
3. Можно ли доверять компании, адрес регистрации, телефоны руководителей и т.д. вы нигде не найдете. А если спросите у менеджеров на горячей линии, то получите ответ, что они не располагают данной информацией.