МОСОБЛБАНК

Рейтинг компании:
Другие названия:
дополнительный офис Загородное шоссе
Сайт: mosoblbank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Донской, Загородное шоссе, 8, к. 3, эт. 1 (помещение V)
Написать отзыв про МОСОБЛБАНК
 
Отзывы клиентов о компании МОСОБЛБАНК(60)
Сортировать:
Максим
Город: Омск
23:39 05.06.2017
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Якутск
20:00 20.05.2017
Отрицательное впечатление
Обслуживание ужас (отделение в городе Дмитров), менеджеры хамят, искусственно создают очереди, люди, пришедшие оплатить коммуналку, не считаются клиентами данного банка. В приоритете клиенты, проходящие через консультантов, а нам рядовым так и говорят, вы не клиент, ждите, не важно кто вы: пенсионер или мамочка с малышом на руках. Почему в других банках в кассу есть общая очередь, а тут через всех. Ни улыбки на лицах, ни здрасте. сидят как сычи. Радовались бы, что к вам люди идут. а вы наоборот отталкиваете всех от себя. на вопросы отвечают так, что ощущаешь себя нашкодившим ребенком. полный операционный зал людей-работает одно окно кассы. на просьбы пригласить второго кассира-грубят. Люди, будьте Людьми. Не деградируйте.
Роман
Город: Грозный
11:33 19.05.2017
Положительное впечатление
Я являюсь клиентом этого банка уже несколько лет. Банк предоставляет полный спектр банковских услуг, как для физических, так и для юридических лиц. Частным клиентам предложен большой выбор депозитных программ, разнообразные формы денежных переводов, обслуживание банковских карт международных платежных систем, а также сейфовые ячейки. Я выбрал одну из программ, очень, кстати, выгодную, и разместил деньги на депозите. Пока никаких проблем с выплатами платежей не было. В любой момент имею доступ к собственным деньгам.
Эльвира
Город: Оренбург
20:07 06.04.2017
Положительное впечатление
Определенно положительный отзыв о Мособлбанке. В этом банке оплачиваю счета в системе город, обслуживание просто отличное! если очередь имеются места чтобы присесть. Касса отгорожена от других посетителей так, что когда оплачиваешь то получается, что как будто находишься в отдельной комнате, хотя помещение одно) Нравится, что можно положить деньги на баланс без комиссии)
Дмитрий
Город: Москва
00:03 31.03.2017
Положительное впечатление
Третьего февраля посетил офис на Окской улице, очень понравилось обслуживание сотрудницы данного отделения, все быстро, чётко, квалифицированно, от себя выражаю благодарность Ивановой А. В. за содействие по всем моим вопросам, побольше бы таких сотрудников на нашем пути.
Елизавета
Город: Москва
22:10 20.03.2017
Отрицательное впечатление
Хотела сделать денежный перевод, взяла талон 12:52, передо мной по талону - 14 человек. Просидела до 15:20, посчитала, что уже человек 20 прошло, подошла к операционисту, на, что он ответил, что у них во-первых ориентация на вкладчиков по очереди и во-вторых сегодня сотрудник по переводам не работает. Даже не знаю как это назвать??? Причем, пока в очереди сидела, выслушала массу возмущений по разным вопросам клиентов банка. Очень жаль потерянного времени, нервов и разрушения планов, никому не советую этот банк и теперь всем знакомым расскажу о ситуации!
Nurkenov61
Город: Ижевск
14:46 13.03.2017
Отрицательное впечатление
Поменял номер телефона, после чего оставил в банке уже несколько заявлений на смену номера на новый. Происходило это на протяжение 2-х с половиной месяцев. В настоящее время номер до сих пор не сменили. Работа в банке абсолютно не организованна, сотрудники и люди в call-центре ссылаются друг на друга и по факту не оказывают никакой помощи. В моем случае несвоевременная смена номера телефона для СМС в банке может быть небезопасной, т. к. я не знаю кто может стать владельцем старого номера телефона, от которого я отказался и вся информация и даже возможность управления счетом может быть доступна третьим лицам. Банк содействовать не хочет и тянет время. Никому не рекомендую открывать счета в этом банке, и мне тоже придется отказаться от их услуг.
Retsam
Город: Таганрог
11:28 13.02.2017
Положительное впечатление
Луч света
Город: Москва
14:40 08.02.2017
Отрицательное впечатление
Gucci1921
Город: Саранск
10:40 07.02.2017
Положительное впечатление
Хочу поблагодарить сотрудниц МосОблБанка в городе Саранск на проспекте Ленина за проявленные интерес и желание решить мой вопрос. Было необходимо пополнить счёт в СМП Банке. Отделений СМП в Саранске, к сожалению, не оказалось, НО нашлось отделение МОСОБЛБАНКА, где я смог без комиссии перевести денежные средства на свой счёт в СМП банке.
LastochkaMLV
Город: Астрахань
19:42 20.01.2017
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Находка
12:52 17.01.2017
Отрицательное впечатление
Каждый год одно и то же: ужасный сервис, приходится сидеть по несколько часов. Перезаключала договор, ждала 6 часов в очереди. Все страшно долго и нелогично. Непонятно, по какому принципу вызываются клиенты - часть по талонам, часть по выкрикам персонала в зале ожидания: "Кто по выплате процентов без доверенности?" Руководство банка откровенно не справляется с потоком клиентов.
Kraevedovod
Город: Московская Область
12:31 16.11.2016
Отрицательное впечатление
Хотел купить евро. В оказании услуги было отказано, со слов кассира, на основании того, что мой паспорт не действителен. Вернулся домой озадаченный, проверил в базе ФМС - всё нормально, паспорт среди недействительных не числится. Позвонил по горячей линии банка, спросил почему такая ситуация, ответили, что по телефону такие проблемы они не решают, следует обратится к сотруднику отделения. Пошёл обратно в отделение - менеджер ответил, что ничего сделать нельзя и ничем помочь не могу, никто вам ничего не продаст.
Хочется пояснений, на каком основании мне было отказано в оказании услуг и почему нельзя было помочь мне на месте. Самое удивительное в том, что некоторое время назад, я являлся клиентом банка: был вклад и карта.
Людмила
18:12 13.11.2016
Положительное впечатление
Мне очень нравятся сотрудники банка, по адресу ул. Жуковского)))всегда вежливые, приятные, всегда помогут, объяснят, расскажут))))очень приятно туда заходить.
Михаил
Город: Шахты
12:04 24.10.2016
Отрицательное впечатление
Приехал в банк за полтора часа до закрытия, предварительно заказав деньги, чтобы закрыть закончившийся по сроку вклад. За эти полтора часа очередь до меня так и не дошла, я был 22 в очереди, а обслужили, насколько я видел, лишь человек 10-15. Ровно ко времени закрытия охранник хамски потребовал, чтобы все покинули офис. На вопросы клиентов, почему же их не предупредили заранее, что не нужно ждать, что их обслужить не успеют, сказал, что не должен никого ни о чем предупреждать. Итого, человек 20 огорченных клиентов, включая очень пожилых людей, просидевших 1-2 часа и ушедших ни с чем. Полное неуважение к клиентам и их времени.
Федор
Город: Московская Область
14:42 11.09.2016
Положительное впечатление
Матвей
Город: Чебоксары
20:39 06.09.2016
Отрицательное впечатление
OK23
Город: Краснодар
19:54 05.07.2016
Положительное впечатление
За время обслуживания в банке ни разу не возникало спорных моментов, вклады возвращали по первому требованию, последний вклад выплатили без предварительного заказа денег. Сотрудники доброжелательны и всегда готовы оказать помощь. Конечно, не сильно понравилась двухнедельная проверка вклада, после санации, но можно понять, сменился собственник и имеет право проверить кому и на каком основании выплачивает средства. Также не порадовало сокращение отделений банка в городе до одного, но тоже оправданно, бизнес нужно оптимизировать в нынешних кризисных условиях. Исходя из моих взаимоотношений с банком - вполне приличный банк!
Nfrolova22
Город: Видное
20:32 30.05.2016
Отрицательное впечатление
Открывала вклад в отделении в г. Видное Московской области на сумму более 100 000 рублей. На вопрос о подарке, говорят все раздали (было только 50 подарков, все распределили). Реклама на сайте про подарки не соответствует действительности. В остальном нормально. Только открытие вклада заняло более 40 минут.
ООО ПКФ ЯРС
Город: Якутск
20:32 01.05.2016
Положительное впечатление
Добрый день! Являемся клиентом Филиала с 2011 года, выбрали эту кредитную организацию в первую очередь из за удобного местоположения и отсутствия очередей. После начала сотрудничества с удовольствием порадовались за разумный выбор именно этого Банка, устраивает все и тарифы и подход. За время обслуживания у нас не возникло никаких претензий. Сотрудники операционного отдела вежливы, если возникают какие вопросы, объясняют и помогают охотно и компетентно. После посещения филиала всегда хорошее настроение, спасибо девочкам операционистам Людмиле и Елене, всегда с улыбкой и внимательным отношением, очень приятно с Вами работать!
Дмитрий Анатольевич
Город: Пушкино
13:03 18.03.2016
Отрицательное впечатление
Я осуществил платёж в терминале Мособлбанка Мособлгазу. Данные, которые я ввёл, и которые указаны в распечатанном банковском чеке, абсолютно не соответствуют тем, которые были переданы в Мособлгаз и которые теперь фигурируют в том же самом терминале. На мой звонок по телефону Мособлбанка Подмосковье: 8 495 909 81 92, секретарь сообщила, что их специалистов увольняют, работать некому (кто не верит, позвоните сами проверьте!), поэтому любые вирусы в терминалах и неправильные проводки Мособлбанка уже никого не интересуют. Чтобы не было сомнений, что это навет на хороший банк, сообщаю, что оплата была 27.02.16 в 15:17 в банкомате: 19111 по чеку: 16255 Мособлгазу Мытищи. Не пользуйтесь услугами Мособлбанка, там работают люди, которым на вас наплевать, получите проблемы, на которые потратите немалое количество нервов и сил!
Елена
Город: Санкт-Петербург
11:28 18.03.2016
Положительное впечатление
Выражаю огромную благодарность А-ву Владимиру В-чу, работающему в ДО "Парк Победы" Мособлбанка за высокий профессионализм, оперативность в решении вопросов, внимательное и доброжелательное отношение к клиентам. Благодаря таким сотрудникам, готова и дальше обслуживаться в вашем банке, очень довольна и всем рекомендую. Руководству желаю обратить внимание на таких грамотных специалистов, берегите и цените их!
С уважением, Елена.
Svetlana10011985
Город: Санкт-Петербург
22:43 15.03.2016
Положительное впечатление
С данным банком сотрудничала более 2-х лет. Проходила и доп проверки во время санации. В настоящее время работа в моем обслуживающем отделении меня порадовала. За три дня до окончания действия договора вклада позвонила операционистка и напомнила об окончании вклада. С ней же сразу сделали заказ денег по вкладу на дату закрытия. В дату закрытия вклада вся сумма вклада и проценты были выплачены без каких-либо проблем - в полном объеме, в срок, оперативно. Начиталась других отзывов о МОБ, о проблемах с закрытием вкладов/снятием ДС и пишу о своем опыте для опровержения подобных негативных отзывов. Очень довольна работой с МОБ, очень нравится отсутствие очередей, удобство расположения офиса, конкурентные ставки по вкладам, приятный персонал. С банком рассталась в настоящий момент только потому, что есть планы на свои ДС в ближайшие полгода, а банк в настоящее время не предлагает вклады со сроком размещения менее года. Спасибо за сотрудничество. Очень довольна!
Ирина
Город: Балашиха
23:17 15.02.2016
Отрицательное впечатление
Ужасный банк…придя сделать перевод КОРОНА просидела час в очереди, при том, что посетителей было 5человек, а потом еще час мне оформляли перевод. Хотя в других банках это занимает всего минут два
Борис
Город: Тюмень
05:55 19.10.2015
Отрицательное впечатление
Никита
Город: Иркутск
23:35 17.10.2015
Положительное впечатление
С этим банком сотрудничаю несколько лет, не испугался даже когда он под санацию попал, не вывел свои деньги. Обслуживание на высоком уровне, всегда вежливо, профессионально, очередей не бывает только потому, что работающий персонал хорошо квалифицирован и его достаточно.
Анита
Город: Тюмень
22:48 17.10.2015
Положительное впечатление
Марина
Город: Иркутск
13:08 12.10.2015
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Тюмень
06:21 11.10.2015
Отрицательное впечатление
Мне Мособлбанк задержал выплату по депозиту на целый месяц, а потом начал выдавать по 100000 руб с перерывами в 2–3 дня.
Я давал заявку за три дня до наступления срока выплаты, регистрировал входящий номер в Мосболбанке. Ежедневно звонил с мобильного в банк по поводу того, когда же мне наконец выплатят мои деньги, и в конце взял распечатку всех своих звонков у оператора связи.
Теперь все документы в суде, и банк согласно Закону о защите прав потребителей будет должен выплатить мне по 3% от суммы долга за каждый день просрочки, кроме того оплатить моральный ущерб и госпошлину от суммы иска.
Oren84
Город: Находка
05:52 22.04.2015
Положительное впечатление
Мне нужно было отправить деньги родственникам в Москву, для подбора наилучшего способа, я обзвонил несколько банков для получения информации. По результатам звонков, я остановился на Мособлбанке и не пожалел.
Мой выбор пал на это отделение, не только потому, что оно располагается в 10 метрах от остановки, но и потому, что меня подкупила вежливость сотрудника, Юлии, ответившей на телефон. Приятный голос и грамотная консультация (четко, лаконично и по существу). Своим визитом я так же остался доволен, приветливая девушка, Юлия, быстро и профессионально совершила операцию, я убедился в том, что банк следует своему лозунгу: "Мы вас любим". Помимо перевода был приятно удивлен условиями по вкладам. И это при все том, что общение было ненавязчивое (ну знаете как бывает, сотрудники не интересуются, что вам нужно, а предлагают все подряд).
Вывод.
Посетив отделение, я быстро отправил деньги, получил необходимую мне информацию и зарядился положительными эмоциями.
Похожие компании