Отрицательное впечатление
Являлась постоянной клиенткой магазинов бренда ms. reason почти восемь лет. Всегда приветливое обслуживание и высокое качество, радовало. Не смотря на нешуточные ценники великолепных платьев, отдавала предпочтение именно этой марке. Но как оказалось, к моему великому разочарованию, высокий уровень сервиса предоставляется клиентам исключительно в моменты щедрого шопинга! Сегодня я обратилась к управляющему магазина ( г. Сургут) Анастасии с просьбой пойти навстречу постоянному клиенту и оформить возврат женского дорогого костюма (коллекция весна - лето 2016), на, что мне нарочито вежливым тоном была продекларирована бональная, заученная фраза ' К, сожалению, ничем не можем вам помочь'. И все! В миг наступило полное разочарование. Престиж, статусность разлетелись на осколки. В 21 веке никак у нас не научаться предоставлять качественный сервис, ориентированный на клиентов. Совет: ' Обнимите своих клиентов' - замечательная книга, которую, Вам, Анастасия, следует прочитать! Всегда существуют исключения из правил! Принципиально, больше не будут тратить свои кровные, вам на зарплату!