Отрицательное впечатление
В данном отделении оплачиваю кредитную карту. Ничего отрицательного о работе сотрудников отметить не могу, разве что: потребовалось мне обменять мелкие купюры на более крупные. Обратилась в кассу, кассирша мне заявляет, что они не выполняют данную операцию. И ладно бы, разменных денег не было. А то ведь - совсем нет. Что не является правдой. Я сама работала универсальным сотрудником в доп. отделении МТС-банка, но не в Москве, а в области. И прекрасно знаю, что наши девушки-кассиры никогда клиенту не отказывали. И разменивали тоже деньги. Сбербанк, например, без споров разменивает. Также замечаю разницу в обслуживании в области и в Москве. Нам в области давали чек-лист с правилами общения с клиентом. Только попробуй не представиться и не спросить как зовут клиента. Тайный покупатель мог минус поставить, всему доп. отделению могло потом не поздоровиться. В Москве же вижу, что работают по другому. Тайников на них не хватает, что ли? Сегодняшний рынок показывает, что банки отличаются прежде всего сервисом, а потом уже условиями кредитных продуктов. Работать надо на клиентов!