Отрицательное впечатление
Пользуюсь картой больше года, я всегда заранее спрашиваю сумму задолженности, и уже второй месяц подряд у меня постоянно проблемы с вашим банком. Расплачиваюсь картой в магазинах в конце месяца, снятие средств произошло в начале месяца, я платила за оплошность банка комиссию. Теперь у меня сняли за смс услугу деньги, и я опять должна платить штраф? Перед оплатой позвонила на вашу горячую линию и уточнила сумму задолженности и в итоге снова была неправильно проинформирована оператором, а теперь я должна платить опять проценты? За, что интересно? За ошибку неквалифицированного сотрудника банка? Требую убрать начисленные штрафы и наконец-таки отключить смс уведомления, потому, что каждый раз писать заявление об отключении невмоготу.