Рейтинг компании:
Другие названия:
MYxBAG
Телефоны:
+7 (495) 128-96-02
Адрес:
Москва, метро Нахимовский проспект, ул. Симферопольский проезд 18Б
Сайт: myxbag.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров

Отзыв клиента Анна о компании My Bag

Анна
09:12 28.02.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Всем, кто ищет отзывы о данной компании, советую почитать о компании 5-covers.ru (одна и та же контора): http://pishem-pravdu.ru/board/read6817.html К слову, имела неудачный опыт обращения в данный интернет-магазин (MYxBAG) с федеральной (!) сетью и с таким низким, как оказалось, уровнем обслуживания. Увидев симпатичные чемоданчики и внушающий доверие видеоролик на сайте, оформила заказ на два чемодана. На следующий день со мной созвонился менеджер. Сначала выяснилось, что с транспортными компаниями они не работают, не смотря на то, что данный вид доставки заявлен на сайте. Попросила не удалять заказ, чтобы я смогла найти адрес доставки в Москве (т. к. выезд курьера за 43 км от Москвы за 2 с половиной тысячи меня не очень устраивает). В ответ услышала какое-то недовольное пыхтение менеджера в трубку в свой адрес. Пояснила, что косяк-то не совсем и мой - поскольку ТК заявлены на сайте, а по факту с ними не работают и, что сиюминутно я не могу указать иной адрес в Москве и сама не готова тащиться за чемоданами столь не близко. В итоге договорилась с подругой, живущей в Москве, что доставку оформлю к ней. Позвонила менеджеру и сообщила адрес доставки, согласовали дату доставки. В день доставки тишина. Вечером звоню менеджеру с вопросом о том, ждать ли заказ. Называю номер заказа. По растерянному голосу менеджера и по тому, что всю информацию он уточнил заново (какие-чемоданы, какой цвет, какие размеры, номер телефона, мое имя, способ доставки), поняла, что вечер, кажется, перестал быть томным и про нас и наш заказ попросту забыли. Мне обещали выяснить всё и перезвонить через 30 мин. Но, але-оп, и тут забыли. Набираю сама через 40 мин. Объясняю с негодованием, что люди потратили целый день впустую в ожидании курьера с заказом, теперь я жду звонка также впустую. В итоге мои опасения подтвердились - оказывается заказ наш вообще потеряли и не нашли ничего лучше, как солгать, что произошел сбой в системе и порекомендовать мне не общаться 'таким тоном' (???). Рекомендовали звонить завтра. Звоню на следующий день - теперь оказывается, с заказом все в порядке, его видит менеджер и, о Боже, он даже знает, как меня зовут и, видимо, догадался по номеру входящего, что в заказе был указан именно мой номер телефона, но вот теперь, почему-то, в способе доставки стоит 'самовывоз', и менеджер даже упрекнул меня в том, что я сама оформила такой способ доставки (???). В завершении всего оказывается, что в настоящий момент одного из чемоданов, заказанных мной, нет на складе. Мне предлагают взять один из выбранных чемоданов сейчас, а один позже заказать, ну или позвонить еще через день. В итоге решила послать их куда подальше и купить в другом магазине. Общение менеджеров оставляет желать лучшего - ни консультировать, ни продавать, ни общаться с клиентами не умеют. И спасибо, Господи, что отвел от покупки именно в данном интернет-магазине.
Ксения
2018-08-13 22:14:34
Здравствуйте уважаемая Анна. От лица всей компании прошу у Вас прощения за эту ужасную ситуацию. Пожалуйста оставьте свою почту, мы с Вами свяжемся и уточним детали. Уверяем Вас, что некомпетентные сотрудники будут наказаны.
Регионы присутствия
Похожие компании