Отрицательное впечатление
У меня большой вопрос по сервису! На сайте указана доставка в день заказа! Я уже молчу про фразу '2 часа'. Оставила заявку на сайте, написано: «Мы Вам перезвоним в течение 15 мин. в рабочее время». Прошли сутки, никто не перезвонил. Оставила заявку во второй раз, опять никто не позвонил. Написала в WhatsApp, на следующий день мне наконец-то ответили, что передали контакты менеджеру. Позвонил менеджер, связь была ужасная! Что-то в трубке постоянно трещало! Принял заказ на фиолетовый чемодан размера s. Сказал, что доставку будет в тот же день до 6, и что со мной свяжутся. Я уже не удивилась, что со мной так никто и не связался. Позвонила на следующее утро сама. И тут выяснилось, что оказывается, фиолетового чемодана размера s нет в наличии, и вообще, мой заказ стоит в статусе 'в обработке', а не 'в доставке'. И что человек на трубке, он «всего лишь оператор колл-центра, работает с графиком 2/2, вчера был другой менеджер, и не понятно как все так вышло». Тут, наверно, я должна была посочувствовать! В итоге мне изменили в заказе цвет чемодана, я, естественно, попросила компенсацию в виде бесплатной доставки (при этом, тут дело принципа, а не в деньгах) за моральный ущерб, как-никак я 4 дня не могу получить чемодан (а на сайте написано в день заказа!). На, что менеджер предложил мне шоколадку! После моего отказа на столь щедрый жест, сказал, что уточнит возможность бесплатной доставки и перезвонит. Как можно было догадаться, звонка не последовало. Вывод: я отказалась от своей заявки. Как бы не были хороши чемоданы по качеству и цене, адекватный сервис тоже играет не последнюю роль в реализации продукта.