Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 310-92-82
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 5
Сайт: noptica.ru
Сфера деятельности:
Торговля: Оптики

Отзыв клиента Надежда о компании Невская Оптика Холдинг

Надежда
01:12 09.03.2019
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Устали от клиентов, не хотят работать. Не слышат клиента, хамят. При подборе очков, когда просишь показать оправу и примерить, в ответ слышишь «ну это бабушкинский вариант, вам не подойдет», при этом игнорируя пожелания клиента. Все это с таким видом, будто ты чем-то обязан.
При подборе сложных мультифокальных очков, которые мама до этого не носила, информации предоставлено минимум, оборудования для корректной проверки зрения недостаточно и компетентность сотрудников вызывает вопросы.
В первый день приобрели хорошую, не копеечную оправу, устали. Во второй день вернулись заказать линзы со своим рецептом и посмотреть еще одну оправу в максимально недорогом сегменте для близи.
Сотрудник пытался навязать оправу дороже, чем было сказано по цене, при этом не давая толком рассмотреть витрину двум людям с плохим зрением, заслоняя собой открытую секцию.
Выкладка очень неудобная, заушники и цену не видно, зеркала для примерки узкие.
Рецепт, сделанный после полной проверки зрения, был подвергнут коррекции как по астигматике, так и по диоптриям. На медицинские вопросы формата «как это далее скажется на зрении, не будет ли болеть голова?» ответы были невнятными с отсылками проверить зрение.
А на вопрос «каким образом на оправу маркером, без всяких измерений, выставляется центровка зрачка?» ответ Натальи Борисовны был «я не обязана вам отвечать на эти вопросы» и «если вы мне не доверяете, я верну вам деньги». Это после трех часов бестолкового общения от которого устали все. Это 8 марта, в праздничный солнечный весенний день.
Салон выбирала по стоимости оправ и линз.
Но! Никому не рекомендую, если вам нужно сделать сложные очки и требуется грамотная консульиация врача.
Также, спасибо сотрудникам за «отличное» настроение.
Хотела сделать маме подарок, а в итоге, после заказа по своему рецепту и оплаты, ушла в слезах.
К другому клиенту, который заходил во время нашего визита и не очень разбирался в понятии «бифокальные очки» отвечали с явным раздражением. Человек ушел ни с чем. Редко пишу отзывы, тем более плохие. Но я просто в шоке, т.к. до этого заказывала а этом салоне и с подобным не сталкивалась.
Регионы присутствия
Похожие компании