Отрицательное впечатление
7-февраля в субботу обратилась в НК клинику. С просьбой, сделать мне У. З. И. без предварительной записи, в течении дня, т. к. в понедельник у меня была госпитализация в гинекологию и в список документов обязательно входит у. з. и. На что администратор ответила, что сегодня суббота и все хотят домой. Я попросила жалобную книгу. Администратор ответила, что жалобной книги у них нет. И вызвала директора, со словами, что У НАС ПРОБЛЕМЫ. Директор не стала меня слушать. Сразу начала орать, что бы я уходила иначе она вызовет охрану. Обзывала не стесняясь посетителей. Директор клиники Марина Альфредовна Батыршина. Глядя на нее, встает вопрос. Как ее клиника получила право заниматься здоровьем граждан?