Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ormatek
Телефоны:
8 (800) 333-37-37
Адрес:
г. Москва, Зеленый пр-кт, д. 20
Сайт: ormatek.com
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Пашкова Наталья Викторовна о компании Орматек

Пашкова Наталья Викторовна
11:50 16.08.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
04 августа заказали детский матрас на Митинской, 36, корп. 1. Заказ №1748495. В договоре в условиях доставки указали дату 09 августа 2016 г. Нас обслуживала сотрудник Изабелла. 09 августа 2016 г. мне пришла смс с уведомлением об ожидании оплаты. Хотя заказ был оплачен 5 августа, и Изабелла была в курсе. Для этого я решила связаться с сотрудниками «Орматек». Позвонив в отдел доставки, я узнаю, что доставку перенесли на 11 августа. Потом я связывалась с отделом претензии, т. к. сотрудники «Орматек» сами же нарушили условия договора, получается. В отделе претензий мне сказали, что они не в курсе происходящего, ничем помочь не могут, надо звонить менеджеру. Изабелла трубку не брала. Дозвонившись до Ирины с точки в Мякинино, я получила хоть какую-то помощь: она обещала и дозвонилась до Изабеллы, потом до ее руководителя Олега. С сотрудником Изабеллой у нас вышел очень горячий разговор, ибо с версии Изабеллы дело было так: Сидела, значит, Изабелла дома с разряженным телефоном. Ей позвонили из доставки и сказали, что матрас привезли, но отдать его не могут, подтверждения об оплате нет. Изабелла позвонила в доставку и перенесла сама (молодец, догадалась!) доставку на 11 августа. (Напомню, меня никто в известность не поставил.) Мой телефон она не нашла! (это при том, что номер заказа она знала, а телефон мой и моего мужа к заказу прикреплен). Поэтому звонить мне не стала. Вечером, после Изабеллы, звонил некто Олег: (+79253622641), представился руководителем Изабеллы. Он извинялся, просил войти в положение, сказал, что понимает, что это катастрофа, и, что сам лично привезет матрас к дверям моего дома 11 августа и сделает подарок от компании «Орматек». К слову сказать, из-за действий сотрудников, мой муж все это время спал на полу, а я с ребенком на кровати взрослой, высокой. Мы практически не спали, т. к. не единожды ловили ребенка возле края кровати. Что же произошло 11 августа? Увы, матрас не привезли. Я позвонила Олегу, он сказал, что со мной сейчас свяжутся, и кинул трубку. Со мной никто не связался. Просто пришла смс с инфой о доставке 12 августа. Олег перестал отвечать на телефонные звонки, ситуацию он никак не прокомментировал. Никто никаких извинений не принес. Компенсации, подарки, доставка до дверей, тоже нет. Более того, 12 августа, придя в салон в пятом часу вечера, менеджер долго пытался найти наш матрас, потому, что в службе доставки ему ответили, что матрас увезли до клиента. Адреса в заказе не было! В шестом часу матрас все-таки привезли. В общем, это настолько гнилой сервис, что я никому не советую связываться с этой компанией. Счета выставляются на какие-то фирмы-однодневки. У нас был какой-то ООО 'Ритейл'.
Похожие компании