Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ormatek
Телефоны:
8 (800) 333-37-37
Адрес:
г. Москва, Зеленый пр-кт, д. 20
Сайт: ormatek.com
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Юлия о компании Орматек

Юлия
01:25 25.12.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Отвратительный сервис!!!!никто ни за что не отвечает в этой компании!!заказывали кровать с доставкой и сборкой в один день!! Сборщик позвонил в день доставки в 8 утра!!!! и спросил привезли кровать или нет,конечно в такое время у меня кровати ещё не было!!! Сборщик мне сказал позвонить и сказать ему как привезут кровать,тогда он выедет к нам и ехать ему 1,5 часа! Я говорю ок,звоню человеку в течении дня,говорю что звонили с доставки и сказали что кровать будет через 3 часа,потом через 1,5 часа,потом звоню говорю что водитель связывался и сказал,что ему ехать 40 минут,на что мне сборщик уже заявляет: мне не надо говорить через сколько к вам приедет доставка,позвоните и скажите как вам привезут. Ок,я говорю хорошо,затем спрашиваю у человека,вы через 1,5 часа приедите как я вам позвоню и скажу,что кровать привезли,он мне отвечает,что приедет,но только после 20:00!!!,тут же он мне говорит давайте на завтра на утро может???Чтооооо??какое утро????у меня доставка и оплаченная сборка в один день!!!!мне спать негде,я специально делала заказ за месяц,предупреждала менеджера Светлану( ТЦ Гранд),что у меня мебели не будет как только я заеду,и что я переезжаю в этот день,специально,как привезут кровать,чтобы мне было где спать!!!!! Менеджер Светлана уверяла меня что так и будет,и по сегодняшний день уверяет что так и должно было быть,но УВЫ....итог...я сплю на полу!!!! А теперь Обьясню почему в этой компании никто ни за что не отвечает!!! Ну вот,жду жду жду я значит сборщика и до сих пор,на часах 0:32 уже 25.12.2018 года,прошу заметить. Начала звонить ему с того момента как привезли кровать,он не берет трубку,дозваниваюсь с 10 раза,если не больше,он мне говорит,что будет но позже,как будет выезжать меня наберёт. Ок, я звоню менеджеру Светлане,у которой мы все это покупали,а она говорит,что она не в курсе,она никакого отношения ни к доставке,ни к сборщикам отношения не имеет...здравствуйте,а кто имеет??Я? Я покупала кровать,матрас,наматрасник,заказывала доставку и сборку в одном магазине Орматек,а не всё везде по отдельности... так господа,почему клиент должен разруливать за вас все вопросы и решать свои проблемы САМ???почему???ну вот,Светлана говорит позвоните на горячую линию по номеру 8-800-333-37-37 и объясните ситуацию,что доставщик не берет трубки и попросите проконтролировать,хм...я должна это делать?или менеджер,который ведёт клиента???или не ведёт?главная цель менеджера была ПРОДАТЬ,а дальше ему все равно что там и как у вас...ну ок,я позвонила,потому что я понимаю что мне нужна кровать,ибо мне негде спать!!! На горячей линии мне ответили,все ок,не переживайте,передадим информацию руководителю,сборщик в любом случае сегодня будет у вас (на минуточку уже 0:40 25.12.2018,как я пишу этот отзыв,а доставка и сборка должна была быть 24.12.2018!!! и кровать у меня до сих пор стоит по частям в коридоре..я одна,девушка,матрас очень тяжёлый,мне даже некому помочь,чтобы мне это дурацкий матрас помогли перетащить в комнату). Ну вот звонит сборщик в 18.30 и говорит я буду у вас через 1,5 часа,я уже обрадовалась,думаю ну лучше поздно чем никогда,перетащила коробки из спальни в другую комнату,дабы ему ничего не мешало по сборке.. время 19.40,я звоню поинтересоваться у человека где он едет и выехал ли вообще....тадам,звоню 25 раз,совру,даже наверно больше,но сборщик опять не берет трубку!!!звоню менеджеру Светлане,а у неё уже выключен телефон,звоню на горячую линию,меня опять уверяют что он 100% ко мне приедет,что информацию передадут руководителю и со сборщиком свяжутся,соединяют меня непонятно для чего с другим магазином,другим менеджером по имени Жанна,которая понятия не имеет про всю эту ситуацию,в итоге они мне говорят,извините,мы не можем вам ничем помочь,у нас рабочий день заканчивается через 10 минут(время было уже 20.50 как я дозванивалась все это время до сборщика и менеджеров и на горячую линию),кидают трубку,и больше не берут,как я перезванивала!!!звоню ещё раз на горячую линию,а там тоже уже рабочий день закончен!!! В 21:21 приходит смс от сборщика( прошу заметить,человек даже не позвонил,после такого количества пропущенных звонков на его телефоне): еду к вам....ураааа,подумала я,неужели свершится чудо и я буду спать сегодня на кровати,я тут же пишу в ответ смс через сколько он будет,нов ответ тишина..решила минут через 15 позвонить спросить,вдруг смс не увидел,а он опять трубку не берет,и так опять 10 раз....он наверно в цирке раньше работал,что над людьми так любит шутить...в 22:15 звонок от сборщика,я спрашиваю,уже злая,потому что это уже не в какие рамки не входит ,где он и через сколько он будет,и задаю вопрос,почему он не берет трубку,он мне отвечает:вообще-то у меня есть другие клиенты и заказы....чтооооо????а я что не клиент?у меня нет заказа?простите господа,я оплатила сборку специально в день доставки!!!!ну ладно,он говорит,буду через 20 минут,я говорю что жду его...проходит 40 минут!!!!! я опять звоню, и опять он не берет трубку!!!!!и вот так до сих пор!!!!человек так и не перезвонил,ничего не написал....я не понимаю,компания Орматек,вы кого там вообще берете к себе на работу???у вас адекватные люди вообще работают???для чего сборщик мне в течении всего дня обещал приехать и так и не приехал и я сплю на чемоданах????зачем человек говорит что будет через 1,5 часа,через 20 минут,а в итоге не берет трубки,на смс не отвечает,я сижу жду как дура,а он просто обманывает людей и заставляет ждать????да лучше б он сразу сказал в таком случае что сегодня точно уже не приедет и я бы пораньше попросила бы кого-нибудь хотя бы матрас в комнату чтобы занесли.. зачеееем так делают ваши сотрудники??????для вас клиенты ничто???что это за хамское,наплевательское отношение к клиентам???или ваша цель в магазине лишь бы продать побыстрее,а дальше вам клиент не интересен???я оплатила сразу же полностью свой заказ, понадеявшись на порядочность вашей компании,как вы уверяли,что все будет супер,не переживайте,все сделаем,в частности это говорила менеджер Светлана. Так где супер?где собранная кровать,мною оплаченная??где???где ваш сервис?где вообще качество?вы плюете на клиентов,вот один вывод,на горячей линии ничем не могут помочь,в магазинах кидают трубки и не берут потом телефон,менеджер вообще выключает телефон. Так зачем вы такие нужны?если у вас сервис просто 0!!!!!!!от вас все клиенты так сбегут(если уже не сбежали). Короче говоря,никому не советую обращаться в эту компанию,если не хотите спать на полу и чтобы вас кормили завтраками как дурачков и вешали лапшу на уши. Отвратительный сервис,отношение и качество!!!! Приезжайте,ОРМАТЕК,забирайте свою кровать и возвращайте деньги,лучше уже заказать в другом месте,чем у вас,и даже дешевле!!!!! За такие деньги,а сервиса нет вообще!!! Позор вам!!! Кровать покупала в мебельном центре Гранд на Ленинградском шоссе,менеджер Светлана. Вся детализация звонков и все смс есть в подтверждении!!!
Орматек
2018-12-28 16:02:56
Юлия, здравствуйте. Приносим вам извинения и надеемся, что скоро вопрос будет решен. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, мы обратим на него внимание коллег. Все замечания в обязательном порядке будут приняты во внимание и переданы руководителю службы сервиса.

Команда ORMATEK
Похожие компании