Отрицательное впечатление
Заказала доставку и сборку кровати на 16 декабря. Это был переезд на новую квартиру с предположением, что привезут кровать, соберут и буду я на ней сразу спать... как бы не так... При заказе меня уверили, что доставка и сборка в один день. Прождав весь день и того и другого, часам к 6 вечера я начала беспокоиться и звонить в колл центр. Меня очень вежливо и мило уверяли, что беспокоиться не о чем, все вот-вот привезут и соберут. В 10 вечера сотрудники доставки бодро внесли несколько коробок и так же бодро устремились на выход. На мой вопрос: а как же сборка? Они весело ответили, что это не к ним, а у сборщика на сегодня рабочий день уже закончился, так что адье. Пришлось спать на полу.... Весь следующий день прошел в переговорах с колл центром и ожиданиии звонка сборщика. Замечу, что это был рабочий день и мне кроме этого было чем заняться. Сборщик позвонил только в 6 часов и сообщил, что будет у меня через час. Хорошо, что сын был дома. Но придя домой, я была обрадована тем, что в привезенных коробках не хватает изголовья моей кровати, зато есть коробка с чем-то другим, но явно для моей кровати не подходящим. Вторая ночь на полу прошла не менее феерично, чем первая. Потом была неделя переговоров с разными сотрудниками - оказывается просто поменять местами явно перепутанные части заказа нельзя. Мое изголовье может быть только заново изготовлено, на что требуется неделя... Наконец, на 23 декабря назначена доставка изголовья и сборка. Не буду рассказывать, как я опять весь день ждала доставку, как мне привезли таки мое изголовье, но без каких бы то ни было документов, как не знали, что именно они должны у меня забрать. Справедливости ради скажу, что сборщик (к сожалению, не спросила его ФИО, не до этого было) сам разыскал этих горе-доставщиков, сам попросил их приехать ко мне пораньше, иначе мне бы и дальше пришлось спать на полу.
Как итог: компании абсолютно наплевать на клиентов, очевидно, что у них там полный организационный бардак, если при наличии штрих-кодов с номерами заказов, они не могут разыскать и направить коробки по правильным адресам. Материалы им тоже экономить не надо - легче заново изготовить и выбросить ошибочно привезенное, отсюда и высокие цены. Колл центр абсолютно не помогает решать проблемы - с нужным сотрудником соединять отказываются, отвечают только общими заученными фразами, которые кроме негатива ничего не вызывают. Деньги и за саму кровать и за сборку берут сразу, а чтобы получить оплаченный товар надо побороться за него с компанией неделю, поспать на полу, получить кучу отписок с отказом в какой бы то ни было компенсации. Заказ 3839729. На данное сообщение можно не отвечать, в извинениях компании Орматек я не нуждаюсь. Понимаю, что люди не откажутся от услуг этой компании ,но пусть знают, что их может ожидать.