Отрицательное впечатление
Приобрели с мужем подушку в магазине ТЦ Ривьера г. Липецк. К сожалению подушка не подошла, с утра у мужа разболелась шея, было принято решение вернуть подушку на следующий день обратно в магазин. Приходим в салон, говорим менеджеру, о том, что хотим вернуть подушку. Девушка менеджер отказалась принять товар, по той причине, что она нам её не продавала, и возвращать мы должны тому продавцу, который нам её продал... Такого я ещё не слышала, далее она нас игнорировала и ждала пока мы уйдём. Потом я сказала, что нам всё равно, кто нам её продавал, мы хотим её вернуть сейчас, девушка начала кричать: не разговаривайте так со мной!! я стажёр и не имею права ничего принимать у Вас!! Мы не ушли из магазина и попросили дать нам лист бумаги, я написала заявление на возврат денежных средств, потом был каламбур с приёмом непосредственно товара.... мы просили девушку росписаться в приёме товара и поставить печать, она говорила, привозите в другой раз её и я не имею права ставить печать. После нескольких звонков куда-то всё таки согласилась принять подушку и росписаться на заявлении ...... Только мы подумали что всё закончилось но нет....ближе к ночи она позвонила мне и попросила скинуть скан моего паспорта, сканера дома у меня нет, поэтому я сделала фото и так как электронку она мне свою написала неправильно, я скинула фото по средствам сообщений imessage ... но фото ей не подошло, "потому что она не может отправить фото в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЕТЬ, где видны пальцы!".... на следующий день на своей работе я сделала скан без пальцев))) и отправила ей.....начала ждать возврата денег.... прошло 10 дней .... деньги мне не вернули и даже никто не позвонил.. Тогда позвонила я сама - мне ответили, что из-за какого-то потопа деньги мне переведут только в пятницу. Прошла пятница, наступил понедельник... денег нет. Опять звоню и узнаю, что потом продолжается, а к тому же человек который этим занимается вообще в отпуске....я уже думаю , что придётся обращаться в суд, по хорошему деньги мне они не возвращают, решила зайти на сайт и написать письмо с претензией, в которой я просила вернуть деньги , а также причитающуюся мне неустойку....в ответ тишина...никто не написал, не перезвонил....через пару дней деньги мне пришли на счет , но без неустойки (в итоге вместо положенных 10 дней, я прождала 20). По закону могу идти в суд и выиграю дело! Очень сильно жалею, что зашла в этом магазин и имела неосторожность там что-то купить... Ужасный сервис, некомпетентные сотрудники! Советую всем лучше делать покупки в Асконе, а Орматек обходить стороной.