Отрицательное впечатление
Мерседес спринтер классик 311. Машине 1 год. Машиной пользуюсь 3 раза в месяц по полдня. 23.01.2019, После новогодних праздников, по непонятной мне причине на автомобиле сел аккумулятор. Открыв капот, я увидел вздутый аккумулятор. 23.01.2019 созвонился с ПАНАВТО и сообщил о том, что у машины испортился аккумулятор. Задал вопрос по гарантийной замене аккумулятора, на что получил положительный ответ. Пригоняйте автомобиль, все сделаем, т.к. машина на гарантии!
Записались на ремонт в 13.30 26.01.2019. Поставили запасной аккумулятор и приехали в назначенное время, прождали до 16.00 в очереди... Вышел мастер, взял круглый испорченный аккумулятор и говорит загоняйте машину в ремзону. Я спрашиваю у него, а машину зачем? Мастер объяснил это необходимостью открытия заказ наряда. Мол невозможно проверить аккумулятор без его открытия.
я согласился , т.к. был уверен, что аккумулятор мне поменяют по гарантии.
НИ СЛОВА НЕ БЫЛО СКАЗАНО ПРО ДЕНЬГИ!!!
В итоге через 4 часа! мне выносят мой замороженный аккумулятор и отдают машину со словами - "вы разредили аккумулятор до нуля, в следствии чего он замерз и всдулся. Это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ".
Я спрашиваю, моя вина в чем? ответ: "вы разредили аккумулятор"
Я говорю, ну хорошо, отдавайте машину, поеду покупать аккумулятор.
Мне говорят: "С вас 4.200 руб за диагностику!"
Дальше рассказывать не буду...
Вывод о ПАНАВТО : ЭТО ШАРАШКИНА КОНТОРА, ЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫБИВАНИЕ ДЕНЕГ С КЛИЕНТА ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ !
Автор отзыва: Дмитрий. Дата отзыва: 27/01/2019