ПАТП-1

Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки
Адрес:
Российская Федерация, Новгородская область, Великий Новгород г., Нехинская улица, 11
Написать отзыв про ПАТП-1
 
Отзывы клиентов о компании ПАТП-1(10)
Сортировать:
Горьева М. Н.
Город: Великий Новгород
15:11 23.03.2017
Отрицательное впечатление
19 марта в автобусе 1, в 15 часов 35 мин. водитель управляла автобусом одной левой рукой с пр. Мира до ул. Германа. В правой руке держала телефон и разговаривала. Было страшновато ехать - двумя руками держалась за поручни. Очень боялась аварии. Потом прочитала на табличке-водитель Родина. Одноруких берут водителем автобуса? Пассажир, М. Н. Горьева.
Сергей
Город: Великий Новгород
08:34 16.08.2016
Отрицательное впечатление
16.08.2016 с утра примерно 8:03-8:23, в автобусе номер 9, с номерами Н808КН. Кондуктор постоянно разговаривал по телефону. Звонил друзьям, знакомым просил позвонить и нажаловаться на водителя автобуса из-за того, что поругались. Примите во внимание стучать на своих же коллег, надо быть последней крысой.
Елена
Город: Великий Новгород
10:32 02.07.2014
Отрицательное впечатление
Хочу описать ситуацию с автобусом № 35. Когда узнала, что есть такой маршрут обрадовалась. Очень удобно на одном автобусе, без пересадок, доехать от ул. Ломоносова до ул. Псковской, но радость моя была недолгой. Стоишь на остановке, ждешь этот автобус, а он приходит и на стекле висит, от руки накорябанное объявление "До вокзала". Причем это происходит как в одну, так и в другую сторону. Нет, я понимаю, возможен, по каким-то причинам, сокращенный маршрут, но не так же часто. Скажу честно, этим маршрутом я пользуюсь недавно, но проехать от Ломоносова до Псковской мне удалось просто считанные разы. Терпение мое лопнуло вчера 01.07.14 г., когда автобусы на 10.21 и 10.39, оба шли до вокзала. Подряд два автобуса. Напрашивается вывод, что этот маршрут никто не контролирует и водитель с кондуктором сами решают куда и когда им ехать. И почему за проезд, в таком случае, берется полная плата, а не сокращенная?
Пассажирка
Город: Великий Новгород
17:13 02.06.2014
Отрицательное впечатление
Сегодня, 2.06.2014 г., ехала на автобусе маршрута "9а" в районе 17 часов, номер автобуса "м 235 кн". Кондуктор очень злой, матерится в автобусе. Зашел на остановке старенький дедушка, стал доставать проездной, а кондуктор начала на него кричать, чтобы сразу же, как поднял ногу на ступень, надо показывать проездной. Я в первый раз встречаю такой ужас у нас в городе. Прошу принять меры к ней, желательно уволить, конечно, ее (но строгий выговор с лишением з/п вполне сойдет). И еще хотелось бы добавить, пожалуйста, пускай эта кондукторша будет носить свои инициалы. Все свои проблемы надо оставлять дома, а не тащить их на работу и всех собак спускать на нас, обычных людей.
Ирина
Город: Великий Новгород
12:50 30.05.2014
Отрицательное впечатление
29.05.14 ребёнок сел в автобус 9 в Трубичино, при предъявлении проездного кондуктор усомнился в его подлинности (замечу, 29 числа), забрала проездной и порвала его. Высадили ребёнка на остановку раньше, вследствие чего он был вынужден следовать до школы пешком. Заявление с жалобой и требованиями было подано в тот же день директору патп 1.
Василий
Город: Великий Новгород
20:59 03.04.2014
Отрицательное впечатление
Как может принимать решение кондуктор, куда едет автобус? Если я сел на маршрут 9 а и мне надо в Панковку, а по факту я, как оказалось еду на вокзал. Что мне делать если кондуктор не успел заменить все номера маршрута? Или другой факт, кондуктор меняет номер маршрута на конечной остановке ей задают вопрос, что не охота ехать в Панковку? Кондуктор отвечает, да. Где справедливость и за, что мы платим деньги?
Ольга
Город: Великий Новгород
01:03 26.03.2014
Отрицательное впечатление
В деревню Холынья ходят автобусы очень холодные. Печки в автобусах не работают, в дверях щели можно засунуть руку.
Игорь
Город: Великий Новгород
13:46 12.03.2014
Отрицательное впечатление
Маршрут, 9а. Бортовой "303" 12.03.14, день. В салоне автобуса можно было бы открывать дискотеку. Вместо объявлений остановок и услуг для пассажиров водителем включена музыка на весь салон. Кондуктору аж кричать приходится о необходимости оплачивать поездку. Видимо ему так нравится.
Ирина
Город: Великий Новгород
15:44 10.04.2013
Отрицательное впечатление
10 апреля купила билет до д. Чечулино на рейс №105 в 8:15. Билет приобрела в 8:09 (время стояло в билете), сразу вышла на платформу. Автобус так и не появился на платформе №6, указанной в билете. По громкой связи его также не объявляли. В 8:25 вернулась к диспетчеру, сказали автобус выехал. Предложили уехать на следующем рейсе в 9:25 или сдать билет. При сдаче билета удержали 10 рублей. На каком основании? Как выяснилось позже, автобус этого рейса в д. Подберезье тоже не появился. В результате опоздала на работу в командировку и получила испорчено настроение на весь день. Прошу разобраться и дать ответ, к тому же вернуть необоснованно удержанные деньги!
Пассажир
Город: Великий Новгород
21:37 02.04.2013
Отрицательное впечатление
Примерно в 20.10 сегодня, 2.04.2013, на остановке около киноцентра водитель в автобусе "9а" закрыл дверь перед носом, зажал пакет с сумкой. Но это ладно, он потом открыл дверь, но когда автобус тронулся, этот чудак на букву "м" сказал в микрофон "Скажите спасибо, что не поехал с вашими зажатыми вещами". Не отреагировал на выговор, и еще кондукторша его поддержала. И не открыл переднюю дверь. У вас не просто невежливые, хамские работники. Надеюсь вы примите меры- в очках он был и в черной куртке в кризисе среднего возраста.
Регионы присутствия
Похожие компании