Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Елена о компании Pegas Touristik

Елена
10:11 17.06.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В конце мая оплатила тур в Турцию на 6 дней (начало августа) в офисе в Мытищах. Решила через сайт проверить информацию по туру (на всякий случай), но там требовался номер заказа, которого у меня не было. Обратилась через форму на сайте Пегас Туристика, первый раз мне ответили, что был выбран не тот раздел и требуется ещё раз корректно направить запрос. Хорошо, оформила запрос повторно, на что сотрудник открытым текстом мне пишет: "Обращайтесь туда, где покупали тур". Клиентоориентированность на высшем уровне, господа! После моего письма, что это странный подход к людям, которые приносят в Компанию свои деньги, за счёт которых сотрудники получают свои зарплаты, их поведение не совсем адекватное, тем более в век высоких технологий все тур.операторы / тур.агенты пользуются едиными системами. Предприятия сферы обслуживания должны максимально корректно относиться к своим Клиентам, но не в случае с "ПТ", очень жаль. Попросила их описать процедуру по возврату турпутёвки, т.к. с таким отношением к туристам, не очень хочется иметь дело с этой Компанией, на что меня сразу же попросили предоставить данные по номеру Договора и ФИО (латиницей), чтобы предоставить ранее запрошенную информацию. Впечатления были испорчены, поэтому решила возвращать тур, связалась с менеджером, который оформлял путёвку, уточнила у неё номер заказа, проверяю на сайте свой тур и вижу, что NordWind изменил требования по весу багажа (с 20 до 15 кг на человека), задаю вопрос менеджеру: "Давно ли изменены нормы?", получаю ответ, что не так давно, но такое почти у всех чартеров. Спрашиваю, почему не предупредили про это + подчеркиваю, что крупные чартерные компании оставили вес без изменения (проверяла оф.сайты этих компаний), на что получаю предложение доплатить ещё 52 Евро и лететь "Турецкими авиалиниями", хотя за путёвку итак было оплачено уже сверхбюджета. В итоге поехала писать отказ от тура, с меня ещё удержали 20 Евро штрафа, ну, ладно. На вопрос, когда вернут деньги, представитель Пегаса Туристика по телефону опять говорит заученную фразу: "Обращайтесь туда, где покупали, у них вся информация". Наверное, нужно было отказаться от услуг этой Компании, когда при мне в офис позвонили туристы и сказали, что менеджер направил им страховки не на всю группу. Больше дел с "ПТ" иметь не буду, друзей, родственников и знакомых также предупреждаю об этом, тем более, что у знакомых также был неудачный опыт с "ПТ", когда за несколько дней до вылета им говорят, что их отель поменяли на категорию ниже+ ещё и время вылета перенесли, при этом никакой компенсации или бонуса люди не получили. Надеюсь, что хотя бы деньги свои быстро получу обратно.
Похожие компании