Рейтинг компании:
Другие названия:
табак
Телефоны:
+7 (800) 200-37-37
+7 (495) 705-92-20
Адрес:
Москва, Тверской, Тверская улица, 22/2
Email: info@pmi.com
Сфера деятельности:
Табачные изделия и сигареты оптом

Отзыв клиента Сергей о компании Philip Morris

Сергей
17:13 11.10.2009
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Негативный отзыв о Филип Моррис (сигареты Мальборо) Я решил поучаствовать в рекламной акции на сайте http://www.marlboro.ru/ Для этого я зарегистрировался на сайте и столкнулся с проблемами: 1 - необходим скан. паспорта, что само по себе является проблемой для людей, не имеющих в своем домашнем арсенале сканера. 2 - ограничение необходимого файла 250 Кб подразумевает сжатие файла, и модераторы не принимаю мой паспорт, утверждая, что он не читается, хотя я отчетливо читаю все данные с изображения моего паспорта! Я делаю вывод, что модераторы не хотят вовсе видеть мой паспорт. 3 - По данному факту, я хотел оставить жалобу в контактном центре 8-800-200-5105, где мне отказывают принять жалобу, а тупо зачитывают правила проведения акции. Легче с автоответчиком договориться! 4 - по данным проблемам я написал негативный отзыв на ваш e-mail: help@marlboro.ru, но никакой реакции не последовало. 5 - 10 октября 2009 года я решил посетить вечеринку от Мальборо в клубе Бони и Клайд (Москва, ул. Тверская 7) с целью получить карточку Мальборо, которая позволяет заказать дополнительный приз в акции. Как мне сказали по телефону данного клуба, что есть фэйс-контроль: не приходить в спортивной одежде и в кроссовках. Придя в данный клуб, я выполнил условия фэйс-контроля, но меня не пустили, якобы по фэйс-контролю. Меня не предупреждали, что строгий стиль одежды и небритость является ограничением для прохода в клуб. Помимо меня не пускали в клуб также англоязычных гостей Российской Федерации из европейских стран. Что это за фэйс-контроль?! 6 - я потребовал от администрации клуба пригласить представителя компании Филип-моррис на данной вечеринке к входу клуба, и я знаю, что представителю компании филип-морис была передана моя просьба, но она не соизволила выйти ко мне и поговорить. 7 - я был вынужден общаться с пьяной охраной клуба, которая дышала перегаром в мою сторону, с администратором входа клуба, и с хамом и бандитом - хозяином клуба, но не с представителем компании Филип-морис! Которая видимо, устроила вечеринку для себя, а не для потребителей сигарет Мальборо. В результате, я не получил ни карточку, ни побывал на вечеринке, и получил массу негативного общения с наркоклубом (известна та история, когда в Бони и Клайд ловили наркодельцов). Стал свидетелем, как охранники Бони и Клайд побили мимо проходившего болельщика, который веждиво попросился к ним в туалет, а те ему сначала нахамили, когда он им ответил тем же, отвели в темный закоулок. Такое свинское отношение компании Филип-Морис к своим клиентам просто шокирует меня! Я не привык к такому отношению к себе, которое не позволяет ни одна из компаний чьими товарами и услугами я пользуюсь! Думаю, теперь надпись на пачке 'Филип Морис' будет вызывать у меня негативные ассоциации и даже тошнотворный эффект. Естественно, что своим отношением к этой конторе я поделюсь с максимальным количеством своих знакомых.
Похожие компании