Пионер Сервис

Пионер Сервис - один из крупнейших на Северо-Западе России центров по ремонту бытовой техники и электроники. Основным направлением нашей деятельности является ремонт холодильников, морозильников, винных шкафов, стиральных машин, сушильных машин, посудомоечных машин, кухонных вытяжек, газовых плит, электрических плит, индукционных плит, духовых шкафов, персональных компьютеров, телевизоров, ноутбуков, планшетных компьютеров, смартфонов, мобильных телефонов, фотоаппаратов, видеокамер, хлебопечек, пароварок, мультиварок, кухонных комбайнов, мясорубок, миксеров, блендеров, микроволновых печей, кофемашин, пылесосов, кондиционеров, вентиляторов и другой бытовой и цифровой техники.

Рейтинг компании:
Другие названия:
центр сервисного обслуживания бытовой техники
Телефоны:
+7 (812) 324-75-33
Сайт: pioneer-service.ru
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 52
Написать отзыв про Пионер Сервис
 
Отзывы клиентов о компании Пионер Сервис(54)
Сортировать:
Алёна
Город: Санкт-Петербург
18:18 30.07.2021
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Мурманск
15:58 07.03.2021
Отрицательное впечатление
Потребовался ремонт планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab S. Принимают в сервисном центре технику сначала на диагностику, с последующим ремонтом. Стоимость диагностики- 500 руб.Через неделю ожидания получаю СМС - Заказ №... выполнен.Получение:... Являюсь в сервисный центр. Возвращают мне неисправный планшет, с отговоркой,- запчастей для ремонта нет. А за что я заплатил 500р.?
Иван
Город: Санкт-Петербург
17:59 11.06.2020
Отрицательное впечатление
Отвез оборудование на гарантийный ремонт, которое сломалось в первый же день использования. Откровенный брак. Приняли без проблем. Сказали, что будет чинить месяц. Месяц так месяц, по закону есть 45 дней. В итоге прошло больше 2-х месяцев. Приходит смс, что всё готово. На месте не могут найти изделие. Никаких комментариев не оставляют. Звонок от руководства: можем заказать Вам новое, ждать ещё неделю. Обычно неделя означает у них 2. То есть весь ремонт уже 3 месяца. Созвон с руководством проблему не решил. По телефонам не всегда отвечают. В мессенджеры не отвечают вообще. Отсутствие полной клиентоориентированности.
Считаю, что это один из худших СЦ в городе. Надеюсь больше не придётся иметь с ними дело
Юлия
Город: Санкт-Петербург
15:16 17.04.2020
Отрицательное впечатление
Обратилась в Пионер-сервис по ганатийному ремонту стиральной машины, мой заказ был принят, LG2002386, сказали, что со мной свяжется мастер в течение 2-3 дней. Вот уже 5 дней мастер не звонит, обратилась снова по телефону, телефон, мастера не дают, сам он не звонит и как бы все. Это называется сервис? Я трачу свое время на бесконечные звонки, с ожидание мне линии по 7-10 мин, а в ответ результат 0.
Если у этой конторы есть отдел качества, жду обратной связи. Мой телефон +79215595666
Наталья
Город: Санкт-Петербург
14:50 30.01.2020
Отрицательное впечатление
Добрый день! 09.01.20. подала заявку на ремонт холодильника Gorenje, номер заявки LP2000036. Сказали мастер с вами свяжется. Устав ждать, 27 января я позвонила сама, диспетчер сказал, что все передаст мастеру и он со мной свяжется. По сей день никакой реакции. Отвратительный сервис, ОЦЕНКА 0 (ноль) Хорошо, что зима и можно на балконе продукты хранить, а если бы было лето.... Никому не советую туда обращаться
Анна
Город: Санкт-Петербург
13:35 22.11.2019
Отрицательное впечатление
Данный сервис занимается навязывание услуг самым наглым образом. С мастером напрямую пообщаться невозможно. Отдали компьютер ,не предоставив ОФИЦИАЛЬНЫЙ АКТ о проделанной работе! Менеджер Екатерина вслух выразила угрозу о том,что НИ В КАКОМ ИЗ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ НАШЕ УСТРОЙСТВО НЕ ПРИМУТ!
Компьютер необходимо протестировать,так как ,учитывая честность сотрудников, могли сделать разное. .
Будьте бдительны!
Я всего лишь отказалась оплачиват НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ....
Мария
Город: Санкт-Петербург
01:02 07.08.2019
Отрицательное впечатление
Обходите стороной эту фирму!!! Отдала телефон на проверку (по гарантии). Вернули с трещинами на задней панели. Заметила, попросила заменить. Сотрудник на приемке - настоящая бизнес-находка для хозяина (груб настолько, что хочется просто уйти). Пересилила себя и все-таки настояла на замене панели. Заменили на другую тоже с трещинами. Плюнула... и отнесла в скупку на детали. Хорошо, что телефон стоил 8тыс., а не 30.
Любовь
Город: Вологда
15:41 28.01.2019
Отрицательное впечатление
Ужасное отношение к клиентам!!! Это не они работаю, а мы для них!!! Хамство приемщиц в каждой фразе, а уж про профессионализм, можно вообще забыть!!!
Мария
Город: Санкт-Петербург
18:35 15.01.2019
Отрицательное впечатление
Контора поступает очень хитро - диагностика в течение 10 рабочих дней, а это получается 2 недели. Сам ремонт может затянуться до 3 месяцев. На кол директора с таким сервисом
Наталья
Город: Санкт-Петербург
11:03 30.07.2018
Отрицательное впечатление
Сергей
Город: Санкт-Петербург
12:34 18.05.2018
Отрицательное впечатление
добрый день! подскажите! интересует следующий вопрос!
у мультиварки Stadler Form поломался шлейф управления на крышку! отдал в авторизованный сервисный центр- не гарантийный уже ремонт! они сделали диагностику и сказали мне что надо менять шлейф- я сказал ок! было это 21 сентября 2017! дальше ни ответа ни привета! позвонил им в ноябре- они сказали что переезжают на другой адрес- дали контакты того филиала! потом позвонил им в январе-сказали ждут шлейф! звоню в апреле- сказали, что шлейф так и не пришел! позвонил официальному диллеру- сказали что все шлейфы лежат на складе в СПБ у нас! Перезвонил в сервис- сказали что произошла ошибка- до майских все сделают и предоставят скидку на ремонт! сегодня 18 мая! звоню им- говорят, что ждут шлейф!!! замена проводка скоро уже год! как можно повлиять на них?
Максим
Город: Санкт-Петербург
11:22 02.02.2018
Отрицательное впечатление
Юлия
Город: Санкт-Петербург
20:31 23.05.2017
Отрицательное впечатление
Не обращайтесь в эту компанию. Сплошной обман. Заявку приняли, но так никто и не приехал.
Константин
Город: Петрозаводск
00:53 20.05.2017
Отрицательное впечатление
Поменял платно (гарантия кончилась) компрессор в холодильнике Горенье. Прошло 7 месяцев, компрессор сломался. Гарантия на него 6 месяцев. Менять бесплатно отказались. Отличный бизнес - каждые 7 месяцев по 9000 руб!
Евгений
Город: Санкт-Петербург
11:29 16.05.2017
Отрицательное впечатление
За десять 10 после поломки компрессора ничего не сделали. Объяснение гениальное - начальник выездной службы в отпуске, без него никак. А люди должны 3 недели без холодильника. И еще выяснилось, что мастер левачил, в акте одно написано, а в программе в компании совершенно другое. Полный бардак!
Евгений
Город: Санкт-Петербург
14:49 11.05.2017
Отрицательное впечатление
Поменял платно компрессор в холодильнике Горенье, новый отработал 7 месяцев. Гарантия 6 месяцев, менять по гарантии отказались. Формально правы, но 7 месяцев отработал, это крайне мало. Я, что теперь должен менять каждые 7 месяцев. А стоимость 9000 руб., это половина холодильника Атлант!
Зинаида А
Город: Санкт-Петербург
13:31 28.03.2017
Положительное впечатление
Хочу выразить благодарность Пионер Сервису по адресу Лиговский, 52, очень вежливое отношение мастеров и приемщиков. Сдавала сотовый телефон LG, диагностику сделали быстро. Правда пришлось подождать зап. часть часть около 3-х дней. Самое главное - ремонт вышел недорого.
Полина Вернер
Город: Санкт-Петербург
13:28 28.03.2017
Положительное впечатление
Обратилась в Пионер Сервис. С планшетом Oysters. Он не включался. Приехала, оставила планшет в надежде на лучшее, сказали, что все проверят и позвонят. Через час пришло сообщение, ремонт завершен, и действительно в 6 вечера приехала и забрала свой отремонтированный планшет. Спасибо огромное.
Сашка
Город: Санкт-Петербург
21:25 07.03.2017
Отрицательное впечатление
Купил стиральную машину "Hotpoint Ariston", она не отстирывает ни одного пятна. Позвонил на горячую линию производителя, они направили мастера с "Пионер-Сервиса". Заявка была сделана 27.02.17 г. и было сказано, что мастер будет 01.03.17 г. в первой половине дня. Наступило долгожданное 01.03.17 г., но о чудо, никто так и не приехал, и не позвонил. Жду день, другой, полоскаю потихоньку свое бельишко в новой стиральной машине. 05.03.17 г. решил узнать, когда же одноногий мастер дойдет до меня со своего Северного полюса, позвонил, сказали: "Сегодня вечером с вами мастер свяжется". Жду вечера, ни ответа, ни привета. Видимо на Северном полюсе роуминг по кошельку сильно бьет.))) Звоню повторно, с вами свяжутся с утра 06.03.17 г.
Короче, история с кормлением: вам мастер позвонит, продолжается уже до вечера 07.03.17 г.
Номеров техника не дают, хоть езжай и громи их сервис. Не советую.
Алексей
Город: Вологда
10:01 15.01.2017
Отрицательное впечатление
Работаю диспетчера - не знают ничего! Где находится сданная техника и, что происходит! Три недели жду акт о списании, по заявлениям диспетчеров никуда еще планшет не отправляли.
Мирон
Город: Самара
17:13 06.01.2017
Положительное впечатление
Позвонил на горячую линию Samsung, оформили выездную заявку на ремонт телевизора. Приехал водитель -курьер, забрал телевизор, через 3 дня позвонили, сказали, что телевизор починили и через часа полтора водитель привез нам его в Отрадный. Качество обслуживания на высоте, вежливое обслуживание, сервисный инженер дал опытную консультацию. Все было супер! Хочу пожелать дальнейшего развития вашей компании.
Андрей
Город: Санкт-Петербург
22:03 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Здравствуйте, сдавал технику на диагностику, сказали от 3 до 5 дней. Прошло 5 дней, что мне теперь делать.
Сергей
Город: Череповец
09:52 16.11.2016
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Санкт-Петербург
10:50 17.10.2016
Отрицательное впечатление
10.10.2016 обратился по гарантии о ремонте холодильника (полностью не работает) стоимостью 150 000 руб.
17.10.2016 сервис-центр по прежнему предлагает ждать звонка мастера, пока мы неделю (!) Без холодильника!
Поберегите свои нервы и не обращайтесь в "Пионер Сервис".
Александр Попов
Город: Череповец
15:30 08.10.2016
Отрицательное впечатление
Отвратительный сервис! Написал три письма с вопросом ремонта холодильника и выезда специалиста. Ответов "0"! Идет уже вторая неделя игнора!
Татьяна
Город: Санкт-Петербург
16:56 03.10.2016
Положительное впечатление
Хочу выразить благодарность мастерам центра на пр. Энгельса. Гарантийный ремонт микроволновой печи LG выполнен качественно и в короткий срок. Номер квитанции OL 000275. И еще хочется отметить очень вежливое отношение. Спасибо!
Артем
Город: Санкт-Петербург
10:38 13.09.2016
Отрицательное впечатление
Ужасный сервис. Являются единственным сервисом, ремонтирующим по гарантии товары Oursson. Но на закон о защите прав потребителей и позицию компании Oursson им плевать. Технику более 5 кг они у вас не забирают и специалистов к вам не высылают. Такое отношение к закону прекрасно показывает их отношение и к другим моментам работы.
Анна
Город: Мурманск
23:30 15.08.2016
Отрицательное впечатление
Сдавала телефон "Леново". На экране "прыгали" значки. Перезвонили через 40 минут, сказали, что необходима замена дисплея. Дисплей 12000, работа по установке 2500. Попросила ничего не делать и забрала. Через некоторое время кое-как обновила вирусную базу и (о, чудо!) телефон прекрасно работает. Обновление антивируса обошлось в 150 руб.
Никому не советую этот сервис, безграмотные мастера.
Антон
Город: Санкт-Петербург
18:59 14.07.2016
Отрицательное впечатление
Отдал магнитолу, не работало радио. Ждал два лишним месяца, ничего не сделали, заказ 007995. Не ходите туда ни в коем случае.
Сергей
Город: Санкт-Петербург
22:33 09.07.2016
Отрицательное впечатление
Отказали под надуманном предлогом в гарантийном ремонте мультиварки "Мулинекс" (авторизованный сервисцентр!). Заплатил за диагностику, и напрасно ждал два месяца ремонта. В итоге забрал и отдал в другой сервис, где сделали ремонт в течении 4-х (!) дней. Настоятельно не рекомендую!
Похожие компании