Рейтинг компании:
Другие названия:
Аптека Сервис Плюс
Телефоны:
+7 (495) 369-33-00
Адрес:
Москва, Академический, Нахимовский проспект, 40
Сайт: planetazdorovo.ru
Сфера деятельности:
Аптеки

Отзыв клиента Анна о компании Аптеки Планета Здоровья

Анна
16:55 24.05.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Никому не рекомендую пользоваться данной аптекой. Цены, действительно, низкие, но это не компенсирует отвратительной работы.
23.05 в 17:27 я сделала заказ через мобильное приложение (заказ 39300, чек прикреплен, контакты можно найти по номеру заказа). В 18:32 пришло уведомление о том, что заказ готов к выдаче.
Около 23:20 я пришла в аптеку (Москва, Каширское шоссе, 108) за заказом. Назвала номер, но фармацевт сначала сказала, что мой заказ "уже разобрали" (в смысле "разобрали"?! срок хранения заказа - 24 часа, о чем любезно сообщает их приложение. В письме-подтверждении срок хранения заказа - до 17:28, 24.05), потом, что "его наверное и не собирали" (это тоже просто отлично, т. е. они принимают заказ, присылаете письмо, что он готов к выдаче, но собирать его даже не предполагается?!).
В результате, фармацевт собирала мой заказ при мне. Мне пришлось ждать около 20 минут. Пока я ждала, люди приходили, стояли, ждали и уходили, потому что это было ну очень долго.
В итоге по самому заказу:
один товар перепутали (вместо одного пластыря положили другой),
одну позицию вообще не положили,
одну позицию (крем) не продали с формулировкой "ну он наверное вообще просто числится на остатке". Что значит "просто числится на остатке"?! Сотрудники видимо не знают слово "инвентаризация".
Еще одну позицию продали, но один из флаконов с браком, без внутренней пробки и протекший в итоге.
Еще одну позицию заказанную не нашли (и снова, что у них вообще с инвентаризацией и остатками?!), продали аналог дороже. И еще одну продали сначала с вопросом: "Его вообще стоит искать?" (да нет, просто так заказала). Потом фармацевт его нашла и продала с комментарием: "Надо же, его еще даже не продали" (ничего, что я его заказала и у меня на него бронь на сутки).
Проблемы с этой аптекой не впервые. В декабре прошлого года фармацевты уверяли меня, что нужного мне препарата у них нет и никогда не было ("Леветирацетам"), и предложили сходить в "более бюджетную муниципальную аптеку". Как выяснилось, в тот же день сначала через горячую линию, потом в мобильном приложении препарат был в наличии, причем 2 шт.
Аптеки Планета Здоровья
2018-05-28 21:38:53
Анна, добрый день. Приносим извинения. В подобных ситуациях просим оставлять информацию через форму обратной связи на официальном сайте аптек Планета Здоровья. Это поможет нам быстро разобраться в ситуации и принять меры.
Похожие компании