Рейтинг компании:
Другие названия:
универсам
Телефоны:
8 (800) 555-55-05
Адрес:
Москва, Аэропорт, Часовая улица, 16/7
Email: info@5ka.ru
Сайт: 5ka.ru
Сфера деятельности:
Продукты

Отзыв клиента Dimitri о компании Магазины Пятёрочка

Dimitri
20:08 04.09.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
На днях 01.09.15 где-то в 18-00 был в Пятёрочке на Измайловском бульваре 12, куда захожу почти каждый день, недалеко от дома. Магазин ничего и продавцы скорее доброжелательные, но появился охранник (раньше были нормальные) Курбанов Рашид (ооо "Стратегия") не совсем адекватный. И по-моему на него так действует эта должность со временем. Неделю назад была с ним первая запинка. Я зашёл в магазин и там в одну кассу работающую стояла большая очередь и я вежливо попросил позвать ещё одного кассира (там звали так раньше и они подходили). Он стал мне грубо отвечать, что я типа такой нахальный не успел войти уже прошу кассира. Я вежливо ответил, что беру только молоко и хлопья, иначе потом пока кассир подойдёт (знаю по опыту) уже вся очередь пройдёт или всё равно из середины очереди уже не пройдешь вперед на 2-ую кассу. Он же продолжил мне грубо говорить, что я типа наглый. Там табличка ещё висит на кассах с телефонами если большая очередь. Я ему сказал, что если так будет грубо говорить, то могу пожаловаться, но не стал жаловаться из-за одного раза. Еще до того один раз очередь просила второго кассира, а он с некоторой издёвкой говорил громко в ответ "Бог терпел и нам велел" (по-моему это ему самому не близко как поговорка). Ну я от него дальше стал держаться. Но 01.09.15 был вторник и новые цены, скидки, и на плакате бананы по 29.90, а на ценнике в магазине 42 (или 45) руб. Я стал вежливо спрашивать у кассирши просто без всякой претензии, может ценник забыли поменять, и какая конечная цена. Он встрял и начал грубо мне как тупому говорить, что 29.90 это за расфасованные (их не было, хотя на плакате там нет пакета фасовки, я в любом случае без претензии если бы мне вежливо ответили). Я тогда попросил позвать заведующего, а он стал натравливать покупателей на меня, на ходу выдумывая. Так, что один неадекватный покупатель сказал перед ним, что сейчас прям в магазине меня ударит или будет ждать на улице (за то, что я де "разговариваю как бабушка"), а охранник рядом стоял и с удовольствием слушал. Я снова просил позвать заведующего. Но кассирша Джамиля сказала, что его нет (что правда), но есть только его зам и она занята. Так, что мне пришлось спрашивать вежливо фамилию кассирши и тогда она пошла звать зама (хотя справедливости ради зам вроде правда была занята инкассацией и подошла через 5 минут). И принесла извинения нормально, которые я принял. Но к сожалению остался неприятный осадок и с таким охранником похоже не смогу (без крайней необходимости) посещать этот магазин, который мне раньше нравился и удобно для меня расположен. Напишу в Пятёрочку и в отзывики.
Дмитрий Хохлов.
Похожие компании