Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 644-33-44
Адрес:
г. Москва, ул. Правды, дом 26
Сайт: cetelem.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Kr1st1 о компании Сетелем Банк

Kr1st1
13:49 18.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Положительное впечатление
Первый свой кредит оформила ещё в декабре 2014 года в магазине ДНС, так как это было время перед Новым годом сразу выкладывать полную сумму на технику не хотелось, поэтому воспользовалась услугами банка. В магазине было представлено несколько банков (точно сколько уже не помню) Сетелем Банк, ОТП, Хоум кредит. Из всего перечня конечно выбор пал на Сетелем, т. к. Сбербанк участвует в уставном капитале банка значительной долей и потихоньку его выкупает, ну и бескомиссионная оплата через Сбербанк Онлайн и терминалы сбербанка, а у меня имеется зарплатная карта Сбербанка. Сотрудник попался грамотный, все рассказал. Рекламы нигде до этого не видела об этом банке (уже после оформления по телевизору наблюдала, в рекламах автомобилей ссылку на предоставление кредитов через Сетелем Банк), конечно сомневалась изначально, но полностью доверилась специалисту.
Как человек опытный, неоднократно брала кредиты, была в курсе дополнительных услугах банков. Перед оформлением настояла на отказе и, вы не поверите, все хорошо, одобрили и не навязывали! Оформление заняло немного времени, получила все документы, ознакомилась, подписала, также получила памятки по оплате кредита, и довольная пошла домой с приобретённым товаром. Оплачивала в основном заранее за 4 рабочих дня до даты списания (как сказал сотрудник (у меня дата была 7 число каждого месяца) через Сбербанк онлайн, где бы я ни находилась и в любое время, так как Приложение сбербанка всегда под рукой на телефоне, всегда все без проблем доходило (проверяла в личном кабинете на сайте банка поступление платежей), срок зачисления был где-то в среднем рабочих 2-3 дня. Кстати, очень удобная вещь - личный кабинет и причём бесплатно!
Через 4 месяца решила закрыть кредит, заказала полное погашение через личный кабинет (при заказе досрочного погашения на сайте все было доступно написано, что сумма эта не учитывает мой положительный остаток на счете, и, что платежи я должна вносить по графику до даты закрытия кредита), закрытие было назначено через месяц. Да может кому-то это неудобно ну чтож, у каждого банка свои требования. Внесла всю сумму до указанной даты полного погашения и ждала списания. В дату погашения все успешно прошло, на следующий день получила смс от банка, что все обязательства выполнила. Также как и все решила взять справку о закрытии кредита (много слухов ходит о последующих вырастающих долгов из неоткуда), подошла к сотруднику в магазин, где покупала товар, он мне за несколько минут распечатал её и я ушла довольная. Справка была черно-белая, но мне сотрудник сказал, что по желанию могу заказать "цветную" по телефону горячей линии, но мне и этой достаточно!
В октябре 2015 года задумалась о покупке новой магнитолы в автомобиль. Воспользовалась снова услугами данного банка, все прошло точно также как и в первый раз. Получила документы, ознакомилась, подписала, уточнила появились ли какие-то изменения по оплате, сказали, что все по-старому. Ну и так как уже я человек опытный, оплачивала также через Сбербанк онлайн и все было без проблем (кстати, ещё в первый раз сотрудник банка мне сказал, что искать по реквизитам банка в терминале и онлайн банк не нужно-будет с комиссией, необходимо нажимать на меню оплата кредитов в другом банке и выбрать "Сетелем Банк" и будет без комиссии. Проверяла и правда, если неправильно платить будут брать комиссию!). Мне выдали памятки для оплаты, где в картинках все написано и показано! Спасибо за это, правда постарались и сделали для людей, которые ещё не оплачивали кредит. В течение этого кредита заказывала частичные погашения кредита (как человек знающий, что списание будет через месяц, я сразу спланировала все свои доходы и заказала заранее на дату, как раз к получению зарплаты, естественно учла срок зачисления). И когда все списалось как и было спланировано, поняла, что банк учит нас планировать свои доходы и расходы на будущее. Забавно, и теперь требования банка не кажутся такими неудобными. Заказывала частичное погашение по телефону 8 800., дозвонилась до специалиста без проблем, пообщались со мной грамотно и доброжелательно.
Очень удобно, что все стандартные операции (погашение кредита, заказ полного и частичного погашения, уточнения о зачислении и списании денег), которые в других банках делаются в офисе я могу решить по телефону или с компьютера. К сожалению, я очень много времени нахожусь на работе, поэтому лишнего времени, ехать куда-то, сидеть в очередях и писать заявления у меня нет, либо в это время банк уже закрыт. Для меня это очень важно. Поэтому и здесь банку ставлю огромный (!) плюсик. В марте 2016 закрыла этот кредит, также получила справку по кредиту (банку верю, но на всякий случай бумажки по всем кредитам храню). В мае 2016 года сломался телефон, была вынуждена купить новый. На данный момент оформила уже в своём любимом банке рассрочку и на телефон. Кстати, оформляла кредит 27 мая 2016, а первый платёж только 7 июля 2016, только через месяц (!) есть время подкопить ещё дежек и заказать частичное погашение.
Похожие компании