Отрицательное впечатление
Я попросила подкорректировать пломбу, на которой не явный для окружающих, но есть дефект по форме и он виден. Она отличалась и от другой, которую он мне поставил на соседний зуб, а вр. Стотик сказал мне, что я загоняюсь. Какое право он имел мне так говорить? Я пациент и только мне решать устраивает меня данная работа или нет. Мне оказывают услугу, получателем которой являюсь я и мне оценивать нравится мне или нет, тем более, что работа эстетическая. В принципе, это нарушение закона о защите прав потребителей. Видимо, это одна из тех клиник, врачи которой загордились и считают, что у них так много пациентов, все время расписано, какая разница - одним больше, одним меньше, они уже и говорить могут все, что угодно. Только пусть не забывают, что это Москва, и клиник таких же - на каждом углу, а по этой клинике отзывы не самые радужные (я читала про имплантолога). При всей современности, отношение не меняется, даже несмотря на то, что врач молодой (что меня изначально ошибочно и привлекло).