Рейтинг компании:
Другие названия:
ветеринарная клиника
Телефоны:
+7 (495) 995-50-30
Адрес:
Москва, Бирюлёво Западное, Медынская улица, 5-А, к. 1
Сайт: svoydoctor.ru
Сфера деятельности:
Ветклиники

Отзыв клиента Виктория Веретенникова о компании Ветеринарная клиника Свой Доктор

Виктория Веретенникова
14:21 04.06.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Филиал, который позорит всю сеть клиник "Свой доктор".
Я, Веретенникова Виктория Алексеевна, клиент сети клиник "Свой доктор". Мне как владельцу очень нравится филиал Бирюлево, т. к. там собраны профессионалы. Весь коллектив Бирюлевского филиала показатель качества и профессионализма. Иутиной, Грищенко, администраторам и ассистентам можно смело ставить памятник!
Чего не скажешь о филиале в Люблино. Обратилась я в Люблинский филиал, т. к. он находится рядом с домом. Приехала на прием к Вологжаниной Н. В. с питомцем Лаки. Врач нас осмотрела, и выписала лечение. Нареканий нет. Но неприятный сюрприз ждал при оплате услуг. Администратор озвучила цену, ничего не спросила про дисконтную карту. Мы спросили нужно ли ее предъявить, на, что администратор недовольно пробурчала: "Что вы молчите? Карту надо сразу предъявлять, коль она у вас есть!". Как по мне, это пренебрежение своими обязанностями и неуважение клиента со стороны администратора.
Следующий неприятный момент меня ждал при повторном приеме. 03.06.2017 г. в 16:00 мы были записаны к Вологжаниной повторно. Врач провела быстрый осмотр без доп. процедур и отпустила нас домой. На кассе мне назвали сумму в 1500 р. Хотя по прайсу повторный прием стоит 1200. Я спросила у администратора откуда такая сумма, на, что администратор сказала, что цену обозначает врач, она тут не причем и ничего не знает. А врач уже куда-то делась. Вопрос остался открытым. Самое обидное, что администратор даже не попыталась как-то мне в этой ситуации помочь или связаться с врачом для прояснения ситуации (в Бирюлево таких ситуаций не бывает, т. к администратор дает полную информацию какая услуга и сколько стоит и это прописано в чеке! В Люблино же такого нет. Просто суммы, которые никто не может объяснить).
В этот же день мы пошли к терапевту Зотову И. Е. Его могу только похвалить. Очень внимательный молодой специалист. Спасибо ему. Он назначил "анализ крови". Пришла ассистентка, показала как поставить собаку для процедуры забора крови. И как держать питомца. Я стою, держу собаку, собака нервничает, в этот момент в и без того маленький кабинет начинают входить-выходить другие врачи и постоянно отвлекать врача, который работает с клиентом (с нами) своими личными вопросами. Ассистентка вместо того, чтобы провести процедуру по забору крови мечется между входящими врачами, постоянно отвлекается и особо не спешит брать кровь у нашей собаки. Хотя все это время, я держу собаку, а пес стоит и нервничает ожидая процедуры.
При оплате, из двух администраторов, одна (с темными короткими волосами) разрывалась между двумя клиентами. А вторая администратор с рыжей короткой стрижкой, вальяжно сидела на стуле, тянулась и зевала во весь рот. Мне как клиенту, это очень не понравилось. Это показатель непрофессионализма.
По итогу, могу сказать, что филиал в Люблино работает по завышенным ценам, хотя по качеству обслуживания находится низшем уровне. Подобное отношение это неуважительно, и не профессионально. Вместо того, чтобы качественно выполнять свою работу, сотрудники постоянно отвлекают друг друга от клиента, а администраторы показывают свое безразличие к посетителям.
Желаю, сотрудникам поучиться сервису и обслуживанию у своих Бирюлевских товарищей.
А руководству повысить уровень обслуживания и провести с сотрудниками Люблинского филиала "Свой доктор" профилактические беседы на тему: "Как должно выглядеть обслуживание в приличных клиниках".
Похожие компании