Отрицательное впечатление
Добрый день!
В салонах сети "Связной" как правило, работают приветливые, сообразительные консультанты.
Но не на Ленина 2б!
Сегодня (17 января 2014) попыталась внести платеж за услуги сайта avito. Консультантами салона (молодой человек и девушка) было заявлено, что провести данный платеж через кассу нельзя! Можно внести только через терминал. При просьбе помочь с терминалом мной был получен отказ от девушки: "Мы с терминалом не помогаем!" Управляющий, предварительно нахамив, попытался "разрулить" ситуацию. На мою просьбу указать его имя и должность он ответил отказом. К слову, в другом офисе мой платеж был проведен через кассу! В течение двух минут. С некомпетентностью персонала и администрации данного офиса сталкиваюсь неоднократно. В августе прошлого года по вине все того же управляющего была переведена сумма в 170000 по неправильным реквизитам. Прошу разобраться.