Отрицательное впечатление
Купленный мной телефон Nokia 7+ через 5 дней стал глючит (сбои в работе сенсорного экрана, подёргивания, "битый пиксель" по всей вертикали экрана). Просил отправить на диагностику, с целью возврата денег, либо обмена на новый. Но мне оформили заявление на ремонт. Нахера мне нужен новый, но уже ремонтированный телефон? Спустя 45 дней выяснилось, что да, дефект гарантийный и телефон отправлен на ремонт. На мой вопрос, почему не возврат денег или не обмен, ответ был такой. Мол я должен был писать заявление на диагностику, а не на ремонт. Так кто бы мне об этом сразу сказал? Хотя я именно об этом и просил! Короче, они специально, автоматически заполняют вам заявление на ремонт, чтобы потом деньги за брак не возвращать. Настаивайте именно на проведении диагностики качества! А моё мнение о них теперь следующее: гнилая контора, мелочная.