Вызвав такси, водитель сразу сказал, что не подъедет к подъезду и останется у торца дома, подходите, коль сами. Ну, это ладно, зима, сугробы, понимаю. Оператор изначально назвал сумму 380р., предупредил про двойной тариф, это молодцы, что предупредили. Самому мне ехать не нужно было, я отправил маленький пакет (не имеющий никакой ценности) до адресата, который и должен был заплатить за такси. Водитель прекрасно видела, что я ложу в машину. И предупредить, что у них есть какая-то опция доставки, она не соизволила, которая по цене оказалась на порядок выше. И получатель обалдел от того, когда приехало такси, водитель запросил 600 рублей, вместо запрошенных 380 р. На его вопрос: "Почему так дорого?", ему ответили, Вы сами заказали самое дорогое такси в городе - платите. Человек растерялся и заплатил. После отматерил меня по телефону за это самое дорогое такси. Я позвонил оператору, спросить, и мне стали объяснять за эту опцию (само то время предупредить). Мол, доставка товара оплачивается 200 р. плюс км по городу и составление маршрута. Т. е. человека довести стоит 380 р., а доставка пакета, который в ногах лежал 600 р. Для пакета составляется, какой особенный маршрут, что ли? Я бы и не стал отправлять этот злополучный пакет, если бы хотя бы водитель сообщил мне об этой опции доставки. Она же видела, что с ней никто не едет. По-видимому, решила молчком заработать больше денег на незнании клиентом их опций. Оператор, споря так, и не вошел в мое положение, настаивая на своей правоте и говоря, что я сам виноват, нужно было говорить, что я пакет один отправлю, вините, мол, себя самого. Мне и в голову не могло прийти, чтобы довезти пакет будет дороже, чем самого человека. Типа водитель отвечает за сохранность вещей, мне сказали. А сохранность человека стоит дешевле, что ли? В общем, мне сказали, звоните в офис фирмы. Я позвонил. Вкратце рассказал ситуацию, на, что мне ответили - "Мне сейчас некогда заниматься Вашим вопросом, я зашел в офис на пять минут, и вы меня тут случайно застали, на все вопросы я смогу ответить 9 числа". Я продолжил высказывать свое недовольство, в ответ дали понять, что я стараюсь зря. И на последний мой вопрос: "Вы отказываетесь помочь своему клиенту". Мне ответили: "Да, я отказываюсь, у меня Новый год и мне некогда вами заниматься". Вот и все. Просьба к вашей организации. Если человек не в курсе ваших опций, то будьте добры сообщать о них своевременно, а не грубить после по телефону и отказывать в помощи.