Интересно, прочитает ли этот отзыв тот, кто может повлиять на ситуацию? Зал был почти пустым, когда у меня принимали заказ. Помимо баварского завтрака я попросил салат, воду с газом и чай. Через двадцать минут мне стало очень интересно, скоро ли принесут воду. Я попытался позвать официанта, отчаянно размахивая руками над головой. Видимо, я зря выбрал столик у окна, потому что упражнения продолжались почти 10 минут. Потом мне удалось-таки привлечь внимание девушки (как выяснится позже - исполняющей обязанности управляющего). Она не подошла, но, по крайней мере, сказала что-то обнадеживающее в стиле: "сейчас!".
Еще пара минут ожидания (прошло уже 30 с момента заказа), и у стола другая девушка, готовая помочь. Как я думал. "Помощь" заключалась в том, что мне объяснили, что мой заказ готовится, все заказы готовятся по очереди, и в баре всего два бармена, поэтому сколько будет готовится моя вода - не очень ясно. Но, мол, как только - так сразу (это не цитата, а фраза, характеризующая общий стиль общения). Не в силах больше выдерживать напор (голос громкий, фразы - резкие, манера общения - жесткая) я попросил пригласить менеджера. Оказалось, что это и есть менеджер. Я уж было отчаялся, но везение существует: оказалось, что рядом есть управляющая.
Лейла (кажется так) рассказала, что она "пока исполняет обязанности" (как жаль), извинилась, еще даже не зная за, что (успел только спросить: "откуда берутся такие менеджеры?", сразу услышал: "извините", наводит на мысли, согласны?).
Еще пара минут (35 с момента заказа) и воду принесли. Без газа, правда, но это мелочи, согласитесь.
На этом пока всё. С момента, как у меня приняли заказ, прошел всего час. Видимо, это недостаточное время, чтобы приготовить чай, баварский завтрак и салат. А с учетом того, что начинается обед и зал заполнился, я могу оставить надежду.
На всякий случай: заказ приняли в 12:15. Сейчас - 13:18. Как думаете, стоит ждать дальше?