Отрицательное впечатление
Второй раз пользуюсь услугами данной организации. Превый раз делал Сони М2 в 2014г 2 месяца не могли отремонтировать телефон (Ждали запчасти которые уже были у них). И вот настал новый виток моих страданий.06.10.2016 г. сдал телефон в ремонт и до сих пор телефон не готов. Уже месяц звоню и спрашиваю, сколько по времени будет телефон в ремонте, а в ответ слышу, что запчасть заказали и когда она будет никто не знает. Что это за организация, которая не может разобраться со своими поставщиками. И это я молчу о том, что телефон новый и на гарантии и по идее все запчасти должны заказываться у поставщика ( в моем случае Сони), но к поставщику никто не обращался и он не в курсе, про заказ запчастей. На вопросы прояснить ситуацию, где и какие запчасти заказывались на мое мобильное устройство? Когда будет закончен ремонт. Каковы предельные сроки поставки запасных частей на мобильные устройства? Почему производитель не в курсе того, что запчасти на мой телефон были заказаны? Сотрудники отвечают нечленораздельным блеянием: 'Мы такой информацией не владеем, пишите на почту руководителям.' Вот скажите мне 'ТВОЙ МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС' почему вы такие?