ЮГРА БАНК АКБ

Рейтинг компании:
Другие названия:
филиал в г. Москве
Сайт: jugra.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Замоскворечье, Садовническая улица, 54, стр. 1
Написать отзыв про ЮГРА БАНК АКБ
 
Отзывы клиентов о компании ЮГРА БАНК АКБ(26)
Сортировать:
Виталий.
Город: Мурманск
20:59 27.05.2017
Положительное впечатление
Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил какую сумму и где собираюсь снять, деньги получил быстро и без лишних проволочек (благо никто меня потом не поджидал в тёмном переулке ради личного обогащения преступным путем. Открыл новый вклад. Никакого дискомфорта не испытал.
Вадим
Город: Белгород
21:14 22.04.2017
Отрицательное впечатление
Доброго времени! Хочу предупредить клиентов банка Югра. Мной была переведена сумма с другого банка на счет, который был открыт более 3 месяцев - заказана сумма для обналичивания и в момент обналичивания меня поставили перед фактом снятия комиссии 10 процентов, так как сумма находилась на счёте менее 30 дней, то есть я онлайн перевёл с другого банка 90 000 + 300 000 уже находилось на счёте для последующего снятия суммы в 390 000 для покупки авто с предварительным заказом суммы, перед получением денег меня просто поставили перед фактом, что с 90 000 будет снята комиссия в размере 10 процентов, так как 90 000 находились на счёте только 15 дней. Друзья, такая история. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Анастасия
Город: Иркутск
22:51 14.04.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня я зашла в офис банка Югра, чтобы получить выписку о состоянии счета. Сотрудница банка распечатала выписку, но заверять ее не стала. На мою просьбу поставить подпись и печать, мне было сказано, что, согласно тарифам банка, это мне будет стоить 100 руб. Хотелось бы получить комментарии от руководства банка.
Алена
Город: Краснодар
10:29 26.03.2017
Положительное впечатление
В банке устраивают вклады. Но невозможно дозвониться до горячей линии, постоянно линия занята, идет сброс!
Skelaardna
Город: Усинск
19:29 19.01.2017
Отрицательное впечатление
Слава
Город: Москва
16:04 13.01.2017
Отрицательное впечатление
А также до недавнего времени отсутствовало освещение, что создает проблемы при пополнении платежа ибо автоматика не всегда может считать данные с карты
Dvalyus
Город: Санкт-Петербург
08:59 22.10.2016
Положительное впечатление
Это был мой второй вклад в банк Югра, осталась довольна как и прошлый раз! Процент при открытии вклада был отличный, каждый месяц получала хороший процент, проблем с очередями не было, так как в этот раз днем начисления процентов был день открытия, а не как раньше первое число месяца и куча народу. За три дня позвонила заказала деньги, в день Х пришла ни каких лишних вопросов, закрыли за 5 мин. деньги были подготовлены.
Отдельно хочу сказать, что я все время попадала к одному и тому же операционисту, милая и приветливая женщина.
Александр
Город: Москва
19:56 04.10.2016
Отрицательное впечатление
У меня открыт срочный вклад, в условиях оговорено:, что вклад может пополняться на любую сумму не менее 1 тыс. р. в течении всего срока действия вклада - 730 дн., за исключением последних 30 дн. В банке у меня отказались принять деньги, более 50 т. р., ссылаясь на внутреннее распоряжение, с которым ознакомить меня отказались.
ЕгорАлександрович
Город: Ярославль
22:39 03.10.2016
Отрицательное впечатление
Открыл в феврале 2016 года вклад "25 лет надежности" под 3, 1% в валюте. В мае ставка поменялась на 3, 5%, я открыл ещё один вклад с таким же названием (просто перекинул 40% с первого вклада). Ведь 3, 5 больше чем 3, 1 верно? Сегодня пришли с женой пополнять. При этом указали, что хотим пополнить именно под 3, 5%. Согласитесь, что глупо пополнять тот, где ставка меньше? Нам конечно же пополнили., но тот, что под 3, 1%. Здрасьте Вам, уважаемый банк Югра. Понадеялись, что всё сделают, как просили. Бумаги, ввиду плохого зрения, рассмотрели лишь дома. Как бы неприятный осадочек остался. Завтра попытаюсь исправить. Только боюсь, что бестолку это. Типо проверяйте не отходя от кассы.
Vv61
Город: Омск
19:41 26.09.2016
Отрицательное впечатление
В Омске 02.06.2016 отказывают в обслуживании во всех (два) отделениях. Телефоны не отвечают. На тел. 8800. говорят о каком-то техническом сбое у Югры по всей России, когда устранят не знают, "звоните после 10.00 по Москве". И это именно в начале месяца, когда все идут снимать проценты.
Shublank
Город: Санкт-Петербург
19:49 29.06.2016
Положительное впечатление
На Вас поставил ставку. Сделал очередной вклад. С 2014 года не подводили никогда. Даже в пик кризиса деньги сразу отдали. Молодцы. Держитесь там. Я верю в Вас. Надеюсь Вы выбьетесь в лидеры, так как работаете учитывая не только свои интересы.
Don Pedro007
Город: Санкт-Петербург
22:53 05.05.2016
Отрицательное впечатление
Банк Югра не пополняет вклады более чем на 50 тысяч рублей. Объясняют это тем, что компьютерная программа не позволяет. То есть понятно, что это все решено руководством. И кстати ставка у банка снизилась очень сильно. То есть деньги банку на данный момент не нужны. Ну, что ж не будем унывать, что не делается - делается к лучшему. Доллары целее будут.
Lora_2004
Город: Самара
12:16 27.03.2016
Отрицательное впечатление
Открывала вклад в 2015 году "70 лет Победы" 14, 6% годовых. 24.02.2016 года хотела пополнить вклад. Мне отказали, сославшись на то, что программа не проводит пополнения на сумму свыше 50 000 руб. В договоре ограничений по максимальной сумме пополнения нет. Предложили открыть новый вклад "25 лет надежности" 11% годовых. Банк не выполняет своих договорных обязательств.
Kulob1
Город: Самара
19:45 25.03.2016
Отрицательное впечатление
Здравствуйте, сегодня обратился в офис по адресу г. Самара. Ул. Чапаевская. Сотрудник П. прежде чем предоставить мне услугу по открытию счета, поинтересовалась соответствую ли я 115 ФЗ, уточнила не отмываю ли я доходы полученные преступным путём и не финансирую ли террористов. Считаете ли вы приемлемыми такие вопросы о преступлениях, которые не совершались? Возможно сотруднику подобрать иные речевые обороты (для исполнения банком законодательства) и не оскорблять клиентов с порога? Жалоба на ваш адрес уже написана.
Eyrikh
Город: Самара
16:20 23.03.2016
Отрицательное впечатление
28.02.2016 г. я обратился в отделение Банка Югра в г. Самара с целью пополнить вклад "Исполнение желаний". Мне отказано, сообщили, что у Банка большие проблемы, существует риск отзыва ЦБ лицензии у банка в связи с большими пополнениями вкладов, поэтому банк ввел ограничения. На мою просьбу дать мне письменный отказ в пополнении вклада в нарушение заключенного с банком договора, операционистка вызвала охранника, как будто я какой то преступник. На мои повторные просьбы написать мне отказ, девушка истерично твердила, ничего не буду писать, покиньте немедленно отделение банка. В данной ситуации больше всего раздражает даже не сам отказ банка, а поведение сотрудников демонстрирующих явное неуважение к клиенту, как будто это не банк, а не пойми что.
Nord­@Man
Город: Новосибирск
09:23 29.06.2015
Положительное впечатление
Если Вам вдруг приспичило: отправить 400 долларов, в Польшу, срочно, в воскресенье, да еще и в 9 утра, да еще и платежной системой "Western Union" - то только в этот банк, так как в воскресенье в Новосибирске больше никто этого не сделает! Новый, чистый, аккуратный, заботливый. Больше и сказать нечего. Рекомендую!
Danli
Город: Челябинск
09:18 29.06.2015
Отрицательное впечатление
Открыл 18 апреля вклад "70 лет Победы", про подарок мне менеджер даже ничего не сказал, сам спросил, на, что мне ответили, что их нет и ждите звонка. Обслуживание плохое, работал один операционист при полном зале клиентов, так что, ни то, что сидеть негде, стоять негде было. Сначала я отсидел получасовую очередь к операционисту, потом простоял в очередь в кассу по середине зала в компании ещё таких же клиентов. Всё очень медленно и неудобно. После закрытия вклада я основательно подумаю о другом банке, пусть там и будет меньше процент по вкладу.
Невыполнение обещаний и плохое обслуживание снижают рейтинг банка.
Так же хотелось бы узнать один нюанс. Хотел оформить карту, на которую переводили бы проценты, но операционист сказала, что карта бесплатная, НО! по ней идёт страхование в 1000 рублей, поэтому отказался от карты и теперь вынужден тратить время в очередях для пополнения вклада и получение по нему процентов.
ЛП
Город: Новосибирск
21:20 28.06.2015
Отрицательное впечатление
Подарки обещанные за вклад Исполнение желаний банк так и не подарил. Вроде мелочь, но.
Банк первая ассоциация доверия. Зачем заявляться и не исполнять свое слово??
Oijhgfv
Город: Челябинск
21:07 28.06.2015
Отрицательное впечатление
12.03.15 открывала вклад с ежемесячной выплатой процентов на карту. Карт в отделении банка, на момент открытия вклада, конечно же не было. Сказали подвезут в течении месяца, позвоните через 2 недели сами, так как загруженность персонала большая вам могут не позвонить.
Звоню через 2 недели в отделение банка. Операционист вежливо объяснила, что у нее клиент, как освободится перезвонит, все данные записала. Жду второй день никто не звонит. Звоню начальнику отдела операционного обслуживания. А мне в ответ: "данную информацию мы по телефону не даем. Подходите в отделение с паспортом и узнавайте". И, что получается мне теперь постоянно надо ездить в отделение, отстаивать очередь, чтобы узнать пришла ли карточка?
Стан­исла­в Медв­едев
Город: Новосибирск
22:49 15.06.2015
Положительное впечатление
Банк вроде бы и не плох, и ставки по вкладам лучшие в городе и девушки милые на красном. Но подарки банк явно жадничает. Неделю назад оформлял два вклада на разных людей, подарки закончились., после 20 всех обзвоним и подарки выдадим, так обещали. Прихожу сегодня, 20 апреля оформить еще один вклад и опять НЕТ подарков. Конечно мелочь и вряд ли этот подарок мне пригодиться. Но зачем обещать, если подарков нет. Вот такой пока нюанс в этом банке.
Withbiggun
Город: Челябинск
22:35 15.06.2015
Отрицательное впечатление
Valsm
Город: Ярославль
20:08 02.06.2015
Отрицательное впечатление
Сегодня у меня наступил срок окончания вклада (Ярославское отделение). К открытию банка я уже занял очередь. С клиентами работали два оператора, хотя во многих других банках, как правило, сажают на переоформления вкладов при наплыве клиентов дополнительных работников. Таких очередей не видел нигде. К самим сотрудникам претензий абсолютно никаких нет, но к организации их работы есть. Такое впечатление, что банку привлечение клиентов не интересно. Не нужны клиенты, не рисуйте большие проценты. Короче, около пятидесяти человек за день обслужили, я в их число не вошел. Единственно, что мне позволили сделать, это заказать деньги на послезавтра для закрытия вклада. Не хотят переоформлять договор, решил заключить его с соседним банком.
Morant
Город: Ярославль
10:45 31.05.2015
Положительное впечатление
Досрочно закрывал вклад в долларах, наличных в кассе сразу не оказалось, обещали выдать на третий день, в итоге выдали на четвертый. Ещё 18 декабря в офисе было пусто, зато 24 декабря аншлаг - толпа народу, судя по разговорам почти все переоформляют вклады по новым условиям.
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам офиса за человеческое отношение к клиентам в самых непростых ситуациях.
Turist07908
Город: Ярославль
10:45 26.05.2015
Отрицательное впечатление
04.01.2015 г. у меня закончился вклад в отделении 150 000 г. Ярославль.
5-го решил позвонить и узнать, когда можно забрать - телефоны не отвечали.
Позвонил в общую справочную - там мне сообщили, что деньги надо заказывать заранее, и ехать просто так не стоит. Посоветовали написать письмо на client@jugra.ru и мне перезвонят. Вот сижу и жду - когда перезвонят. Ехать и простоять 2-3 часа узнать, что денег не дадут, потому, что они не заказаны, желания нет.
Много раз сталкивался с банками и депозитами, многие даже перезванивали в конце срока. Но видно это не про Югру.
Rantie
Город: Ярославль
19:49 20.05.2015
Положительное впечатление
19.01.15 открыл вклад "Исполнение желаний". Обслуживанием остался очень доволен. Народу было не очень много, так, что вклад оформили достаточно быстро. Единственно немного разочаровало отсутствие подарка (Плед). В целом работа Банка происходит в спокойной обстановке, никакого ажиотажа не наблюдал, а по поводу подарка надеюсь, что Банк свои рекламные акции выполнит. Первое впечатление о "Югре" вполне позитивное, вежливые и симпатичные операционистки, и, что не мало важно достойный % (кстати Югра вошла в список на докапитализацию через АСВ, что придает большей уверенности в надежности Банка).
Йескел
Город: Ярославль
13:01 16.05.2015
Отрицательное впечатление
Похожие компании