Рейтинг компании:
Другие названия:
Вальтера
Телефоны:
8 (800) 100-99-40
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62-А (ТК 'Галерея Аэропорт')
Сайт: valtera.ru
Сфера деятельности:
Ювелирные магазины, изделия и салоны

Отзыв клиента Софья о компании Valtera

Софья
11:13 10.04.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
На День Рождения, муж подарил кольцо из сети ювелирных магазинов 'Вальтера'. Сначало все было прекрасно: красивое кольцо из белого золота с бриллиантами, все чудесно (было это 10.02.15)! Начала носить кольцо (не каждый день, т. к. имею большую коллекцию колец) проходит месяц и я обнаруживаю, что 1 бриллиант выпал. Сначала очень расстроилась, но не долго думая поехали в магазин, где и было куплено кольцо. Мы приехали в магазин, нас встретили 2 милые девушки, мы с мужем показали им кольцо и они сразу согласились отправить его на экспертизу. Я заполнила 4 заявления, девушки уточнили, что мы хотим (возврат денег или ремонт) в заявлении указали 'ремонт', так как это подарок и хотелось бы его вернуть обратно. Нам сказали ожидать 10 дней, без проблем. Прошло 11 дней и на мой телефон раздался звонок, позвонила девушка и говорит: 'Софья, Ваше заявление рассмотрено, компания пошла вам на уступки' (какие уступки, когда камень выпал по их вине) 'И согласна провести ремонт кольца'. Я еле сдерживая возмущение спрашиваю у нее: 'Как долго, данная компания будет ремонтировать мне кольцо.' И тут я удивилась, 50 дней! Я была крайне возмущена, мало то, что бриллиант выпал по вине криворуких мастеров, так еще и 50 дней мне нужно ждать свое кольцо. Я сказала, что столько не намеренна ждать и хочу возврат денег, мне отказали, ссылаясь на то, что кольцо уже отдали в ремонт. Это хамство, и наглость. 50 дней ждать кольцо из которого за 2 недели выпал бриллиант, возмутимо. НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ СОВЕТУЮ брать изделия, данной сети.
Регионы присутствия
Похожие компании