VOLVO CAR RUSSIA

Рейтинг компании:
Другие названия:
представительство
Сайт: volvocars.ru
Сфера деятельности:
Научно-исследовательские, проектные, внедренческие организации
Адрес:
Москва, Ховрино, Смольная улица, 24-Д (БЦ 'Меридиан')
Написать отзыв про VOLVO CAR RUSSIA
 
Отзывы клиентов о компании VOLVO CAR RUSSIA(16)
Сортировать:
Владимир А.
Город: Москва
01:23 13.01.2017
Отрицательное впечатление
Буланцев Сергей Анатольевич
Город: Москва
12:49 15.11.2016
Положительное впечатление
Кристина
Город: Москва
16:17 17.02.2016
Отрицательное впечатление
Григорий
Город: Москва
14:00 01.02.2016
Отрицательное впечатление
Тех. центр 'Независимость' на Ярославском шоссе. Сдал ХС-70 в ремонт, затрудненный пуск двигателя, 24.01.16 г. (Авто 2014 г. в., пробег 20000 км.). После 'диагностики', предложение от сервиса меняем по очереди топливный насос, ТНВД, рейку может заработает. Никакой диагностики узлов топливной системы, никаких нормальных предложений по ремонту. Далее руковожу я: промываем топливный насос - работает, прочищаем датчик топлива - работает, далее снова глохнет. Предложения те же - замена поочередно узлов и никаких гарантий, хотя очевидно, что система засорена и нужна просто промывка и прочистка. Эти работы не выполняются. Такая квалификация персонала и техническая оснащенность центра. ПОЗОР для бренда 'Вольво'. По рекомендации специалистов (с другого центра) сегодня закажем и поменяем датчик давления топлива, но для этого необходим мой приезд на сервис. Короче, я в шоке!
Сергей
Город: Москва
18:51 24.11.2015
Отрицательное впечатление
Я делал плановое ТО-120000 км. заказ-наряд 235763 на станции официального дилера VOLVO независимость на Ленинградском шоссе, 71. В планах ТО было запланировано мною замена масла в АКПП. Мастер Антон сказал, что надо еще заменить масло в муфте АОС. В результате с АКПП все нормально, а вот через 3 дня загорелись датчики неисправности DSTC не работает полный привод и CITY SAFETY. Заказ наряд 238239. Мастер Сергей сказал, что вышел из строя модуль DEM 118000 т. р. Обслуживались на станции около 10 лет. Предполагаю, что следующее ТО будет в другом месте. Удачи Вам, господа.
Олег
Город: Москва
17:41 15.10.2015
Отрицательное впечатление
Гарантия на молдинги окон в ВОЛЬВЕ ТЕПЕРЬ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Пишут и говорят полную охинею. Будем судиться.
Блинов Валентин
Город: Москва
20:24 13.03.2015
Отрицательное впечатление
Я заказал автомобиль Вольво ХС60 6 декабря по цене 2082800 руб с поставкой через 90 дней в салоне Свед-мобиль в СПб, договор № 14059 от 6/12/2014. Продавцом был Королевич Павел. При приходе авто, Королевич стал говорить, что, якобы, фирма не может продать по той цене, которая указана в договоре, а дороже на 360 тыс. Я написал официальное письмо с просьбой поставить авто согласно договору. Королевич меня позвал в салон и предложил 'по себестоимости' продать авто на 80 тыс. дороже договорной цены, причем без всяких официальных документов о повышении цены. Я расцениваю поведение самого салона Свед-мобиль в СПб и его продавцов как явное вымогательство неучтенных средств с покупателей без оформления официальных документов. Таким подходом фирма вольво (намеренно с маленькой буквы) порочит себя как мирового лидера автостроения, как фирму с гнусным, паскудным менеджментом и подходом к продажам.
Владимир Михайлович
Город: Москва
12:53 15.07.2014
Отрицательное впечатление
В течение 7 лет никто не желает решать вопрос о компенсации за бракованный автомобиль S-40, в т. ч. Марина Левина. Все эти годы находится в сервисе МКАД, 47 км. (контактировал с Алексеем Ногиным). Дикий сервис: без согласования со мной сняли и разобрали двигатель на запчасти, превратили авто в утиль. Написал, в т. ч. в представительство, с указанием конкретных признаков брака 15 безответных писем. Кто-нибудь в представительстве, наконец, займется решением вопроса?
Cедых Сергей Анатольевич
Город: Москва
21:27 29.05.2014
Отрицательное впечатление
Я, Седых Сергей Анатольевич, проживающий по адресу: г. Кемь, Республика Карелия, ул. Мосорина, д. 5, кв. 10, являюсь владельцем VOLVO XC-70 (VIN YV1BZ8756C1145130), телефон для контакта: 911-416-92-151. 2012 г. в. Находясь 14.05.2014 г. в г. Мурманск, Кольский проспект, дом 110, корпус 1, в официальном дилерском центре VOLVO на очередном гарантированном ТО, был поставлен в известность, что в машине в прокладке клапанной коробки обнаружен заводской брак, т. к. на данный момент в наличии прокладок не было мне придется приехать в официальный дилерский центр VOLVO г. Мурманск еще раз (когда выше указанная прокладка появится). Прошу возместить мне стоимость ГСМ на дорогу от г. Кемь, Республика Карелия, до г. Мурманск и обратно. С уважением, Седых С. А. Телефон для контакта: 911-416-92-15.
Анатолий
Город: Москва
20:49 20.01.2014
Отрицательное впечатление
Безобразное отношение фирмы Вольво к клиентам. В 2012 году купил автомобиль Вольво хс90 со штатным навигатором, который по сегодняшний день маршруты показывает неправильно. Неоднократно обращался на телефон горячей линии Вольво и к дилера Свид Мобиль по вопросу обновления карты, но вразумительного ответа не получил, обновление карты не произведено. Возмущен негативным отношением фирмы Вольво к своим клиентам. Кувалдин Анатолий Юрьевич, Санкт-Петербург, тел.: 89217451302.
Роман
Город: Москва
13:09 27.03.2013
Отрицательное впечатление
Время владения машины - 1 год и 10 мес. Количество обращений в сервис - 14. Плюс регламентные работы (ТО 20, 40). При сроке владения 1 год и 4 мес АКПП - под замену! Отвратительное отношение к клиентам: Муса на Варшавке, Мейджор на 18 км МКАД. Сход-развал могут переделывать по три раза (Мейджор). Представительство отзвонилось только через 2.5 недели после обращения везде, в том числе в головной офис в Швецию по десятку эл. адресов. Нет никакой конкретики в том, к кому обращаться в России, только тел. горячей линии и безликая форма обращения на сайте. Даже после прямого обращения не дают никаких номеров телефонов или e-mail для более быстрого доступа. Прячутся потому, что стыдно за качество или что-то еще? Но зато все вежливые. А толку-то.
Сафин Фоват Магусович
Город: Москва
22:53 21.03.2013
Отрицательное впечатление
Сергей
Город: Москва
15:35 30.12.2012
Отрицательное впечатление
Иванов Сергей
Город: Москва
20:16 11.03.2012
Отрицательное впечатление
В 2009 г. Потек антифриз, приехал в независимость на ленинградке оставил машину на диагностику, откуда течь они сказали не знают, а через три недели сгорел генератор потому, что на него капал антифриз ремонт за свой счет - 50 т. р. Когда машина стояла в кузовном на вашутинском ш. уперли домкрат и балонник, концов не нашли, руководство разговаривать отказалось, наверно им все равно. По осени 2011 г. попал в дтп отогнал машину на осмотр, скрытых повреждений со слов сотрудников сервиса, все сделали, когда забрал машину через день начались проблемы с левой фарой, то горит, то не горит, со слов этих клоунов, так перегорает ксеноновая лампа, которая стоит 9500 р. Купил лампу, поставил, оказалось, что дело в блоке розжига, который стоит 27000 р. и который должны были заменить когда меняли фару, зато на 75000 р. сделать, они впереди всех! Человек из представительства, который обещал позвонить через три календарных дня - ты где, неделя уже прошла, тел.: 89035555836.
Калугина Светлана
Город: Москва
17:29 01.12.2010
Отрицательное впечатление
Купили машину с30, у официального дилера в Н. Тагиле, в марте 2009 г. Прошли 1-ое ТО в марте 2010 г., а в ноябре 2010 г., при обращении по поводу гарантийного обслуживания (Краснолесье) отказали в грубой форме (якобы гарантия закончилась в июле 2010 г.), заявив, что это не их проблемы (ощущение как будто купили не пойми, что не пойми где). Однако когда проходили 1-ое ТО, всё было нормально (первое то через год,) хотя по их словам в ноябре получается, что прошло 1 г. 8 мес. с покупки.
Ряхин Михаил
Город: Москва
12:31 29.07.2010
Отрицательное впечатление
Регионы присутствия