Рейтинг компании:
Другие названия:
маркетинговые исследования
Адрес:
Москва, Марьино, Братиславская улица, 2
Сфера деятельности:
Маркетинговые исследования и агентства

Отзыв клиента Дмитрий о компании ВСЕВОЗМОЖНЫЙ МАРКЕТИНГ

Дмитрий
19:04 10.05.2019
Город: Москва
Положительное впечатление
Строительство многоэтажного жилья. Спальный район. Эконом сегмент.
Застраивали целый квартал. Приходилось сносить частный сектор, договариваться с "переселенцами", строит и продавать свои квартиры.
А с продажами возникли сложности. Если первые три блок секции распродали достаточно быстро, то оставшиеся две 14-этажные башни встали.
Рекламу давали усиленную, звонков много, а просмотров и продаж нет.
На конкурсной основе через кадровое агентство нашли РОПа, им оказался Пешков Сергей, который работал в компании "Всевозможный маркетинг". Контракт заключили на три месяца.
Теперь по поводу звонков и отсутствия продаж. Всё оказалось достаточно просто, однако никто в компании не додумался этого сделать. Что было сделано:
1) Распределили функции между менеджерами отдела продаж. Один занимался звонками, второй встречами и показами. Третий оформлением документов.
2) Ввели скрипты на выявление потребности и источника рекламы.
3) Ввели систему учета, где фиксировался каждый входящий звонок с результатом его оценки по теплоте.
4) Установили график работы менеджеров в выходные дни.
5) Привлекли для реализации жилья Агентства недвижимости и запустили в рекламе информацию об обмене старого жилья на новое.
Что получилось:
а) По анализу полученных данных по входящему потоку выявили, что покупатели интересовались только 1-комнатными квартирами, площадью 30-35 кв.м. А у в наличии были только 2-3 комнатные квартиры, площадью от 90 до 120 кв.м.
б) Соответственно покупательская способность клиентов была в два раза ниже предлагаемой нами стоимости квартиры.
Что было сделано:
а) Мы сделали перепланировки квартир, разделили их на маленькие площади, согласовали изменения.
б) Изменили содержание рекламы, переделали макеты. Сняли и смонтировали новые аудио и видеоролики, переделали сайт.
в) Запустили рекламную кампанию.
Результат:
Мы больше не знали проблем с реализацией жилья.
В последующие 10 месяцев было распроданы все квартиры в этих блок секциях.
Регионы присутствия
Похожие компании