Отрицательное впечатление
Добрый день. Сегодня пришла в отделение банка на пр. Рыбаков, чтобы уточнить условия ипотечного кредитования, именно уточнить, а не оформить ипотеку. Простояла в живой очереди час, т. к. автомат электронной очереди не работал, администратор отсутствовал и с клиентами работало всего 2 окна. Наконец, мое ожидание закончилось с открытием третьего окна, но в предоставлении информации оператор мне отказал, сославшись, что данную информацию я могу получить в другом отделении, которое находится в другом конце города. На мой протест, она с возмущением сказала "Что Вы от меня хотите, я не могу Вам ничего сказать т. к. ничего не знаю". Никакой информации ни на информационных стендах ни на стойке администратора, о том, что данную информацию возможно получить только в определенном отделении, нет. В итоге, я потратила час своего времени, не получила информацию об услуге Вашего банка, чем Вы нарушили мои права, как потребителя и получила негативное впечатление.