Рейтинг компании:
Другие названия:
ВТБ24
Телефоны:
8 (800) 100-24-24
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 60, к. 2
Email: info@vtb.ru
Сайт: www.vtb.ru
Сфера деятельности:
Банки

Отзыв клиента Erofeevaek о компании Банк ВТБ

Erofeevaek
16:22 17.02.2016
Город: Уфа
Отрицательное впечатление
Хотелось бы поделиться впечатлениями от посещения ОО "Победа" ВТБ24 в г. Ярославле.
В 19.09 мы с мужем приехали в ОО, расположенный по адресу: г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 19. Цель визита была торжественна и приятна: полное досрочное погашение автокредита. Взяли талон у менеджера зала, электронная очередь пригласила нас за второй стол. Сотрудник уточнила цель нашего визита, после чего взяла паспорт и стала искать данные по кредиту. Через некоторое время она спросила: "А у Вас точно есть кредит?".
Кредит оформлялся в другом регионе и поэтому сотрудник его не видел в программном комплексе. В телефонном режиме связаться с сотрудниками другого региона не получилось, написали письмо - сидим ждем. Через какое-то время выясняется, что кредит спишется только завтра. На мой вопрос "Почему?" сотрудник мне сказала:
- Потому, что Ваше заявление мы отправляет на электронный адрес и сегодня он скорее всего уже не обработается и спишется завтра.
- Но я сегодня пришла и денежные средства уже на карте ВТБ24, выданной мне для погашения кредита. Заявление составлено сегодня значит и дата погашения должна быть сегодня.
- Наша программа так не может.
Вразумительного ответа, кроме как "программа так не может", "у нас такое невозможно" я от сотрудника не получила. "Сказка про белого бычка" раздражала и меня, и сотрудника. Когда я сказала, что не хочу подписывать сегодня заявление, которое обработается завтра, мне сказали: "Тогда мы ничего не можем сделать". Я попросила написать письменный отказ о том, что у меня не принимают заявление на полное досрочное погашение. Мне отказали. Попросила пригласить руководителя. Опять "сказка про белого бычка" - "программа так не может", "у нас такое невозможно", "мы не дадим Вам письменный отказ", "мы не можем зарегистрировать входящее, езжайте в центральный офис".
Некомпетентность ответов сотрудников операционного офиса поражает. Однако больше всего меня поразило "качество обслуживания"!
Дословный ответ сотрудника:
- Вот и, что Вы тратите мое время? Я на Вас целый час потратила! Ко мне клиент пришел, а я тут с Вами! И, что Вам там процентов всего 70 рублей - мне было проще Вам отдать 100 рублей и не тратить время!
Руководитель офиса и сотрудник за час, проведенный в офисе, мне так не сообщили сумму для полного досрочного погашения, претензию приняли с издевательской усмешкой!
Считаю, что руководству необходимо провести обучение сотрудников нормам профессиональной этики, стандартам качества обслуживания клиентов.
Похожие компании