Отрицательное впечатление
22.04.15 г. пришла заказывать себе новые линзы в очки в оптику Zeiss на комендантском. Заранее хотела проконсультироваться с врачом, так как последнее полное мед обследование проходила полгода назад.
Мне 19, поэтому врач решила, что разговаривать со мной можно в любом тоне.
Я задала несколько интересующих меня вопросов по поводу конкретно подобранных мне линз. Но, к сожалению, услышала я отнюдь не ответы на них.
На просьбу говорить более спокойно и уважительно, я услышала, что со мной говорят на "моем молодежном языке". Поправочка, а на каком языке говорю тогда я?
на просьбу объяснить, почему мне подобраны конкретные линзы, я опять таки не услышала ничего конкретного и вразумительного. Зато услышала критику и сомнения в компетентности моего предыдущего лечащего врача.
Под конец я услышала, сказанное несколько раз: "Оплачивайте и уходите отсюда".
Больше в этот салон не вернусь.